Форд фокус 2, 2010 г.в. акпп 4f27e, двигатель 2.0. Проблема в следующем. При спокойной манере езды передачи переключаются незаметно. В случае ускорения происходят рывки при переключениях. Масло менял сравнительно недавно. По цвету нормальное. На сервисе говорят о каких то обрезиненных поршнях в барабане. Я склоняюсь к чистке гидроблока. Что делать?? В чем может быть проблема??
АКПП требует ремонта. Как вариант - попробовать поставить новый регулировочный болт на АКПП. Масло до замены в АКПП имело запах гари и посторонние включения? Такое часто бывает на изношенных коробках после замены масла.
Масло было умеренного рабочего цвета. Гарью не пахло. Поддон был чистый, без какой либо стружки. На магните был легкий налет сероватого цвета. Болт я уже менял и тормозную ленту тоже. Особой разницы не почувствовал. Вопрос в другом. В какую область акпп лезть? Могут ли соленоиды криво работать? Могут ли барабаны с обрезиненными поршнями вызывать такую работу акпп?
Так я только заменил. может 3 тыс. назад. 7 тыс назад сделал частичную замену на меркон 5. потом узнал, что в коробку нужно лить меркон 6. После этого заменил все масло на меркон 6.
Доброго времени суток. Вчера поменял полностью масло в коробке. Плюс поставил новый соленоид давления. Стало немного мягче переключать скорости. На холодную с первой на вторую скорость вообще незаметно переключает, но чувствуется что переключения быстрые, нет плавности. после прогрева бывает рывками переключает. Что самое интересное, на долгих светофорах иногда перехожу в нейтраль, после чего на D переключения становятся адекватными. Что это может быть????
@Alexander2016, Здравствуйте. После полной замены масла и замены элементов управления (соленоид давления) следует проделать процедуру инициализации АКПП. По-хорошему, сначала сервисным сканером делается сброс всех настроек, а затем на ровном участке автомобиль следует разогнать до скорости 80 км/ч, поддерживая постоянно обороты 2500 и после плавно полностью остановиться. Затем, разогнать автомобиль до 80 км/ч уже поддерживая обороты в пределах 3000 и снова полностью остановиться.
а разве через форскан или ELM Config нельзя скинуть KAM. Либо вобще подождать немного и коробка сама адаптируется?
Через ELM нельзя, через форскан попробовать можно, но не факт, что она сама адаптируется. На сканере ошибки какие-нибудь выдает?
Добрый день. Ошибок нет . Самое интересное что не поддается моей логике, что машина может переключать плавно и тут же дергаться. По моему мнению либо она работает всегда одинаково хорошо, либо дергается постоянно.
@Alexander2016, Вообще, тут все просто. Если на селекторе переключений режимов АПКК есть только P R N D M и кнопочки + и -, то у вас адаптивный автомат. Если же имеются еще режимы, типа S, L или 1 и 2, то это не адаптивная АКПП и ждать, что она сама чему-то научится - не имеет смысла.
Спасибо за предыдущие ответы. Подскажите, а трещина сверху Акпп, в районе крепления подушки, может как-нибудь влиять на работу? Является ли это разгерметизацией? Влияет ли это на давление жидкости в акпп? Периодические дерганья могут быть следствием?
@Alexander2016, трещина в районе крепления разгерметизацией не является, если оттуда не идет масло. Но эта трещина может провоцировать смещение коробки. Дергания от такой трещины врядли будут.
При включении режима д отчетливо видно как по всей трещине проявляется масло. Нельзя сказать, что оно бежит, но коробка вся в свежей шубе от грязи и масла. Я уже просто устал искать причину. Масло чистое. Поддон чистый, магнит с легким налетом мельчайшей стружки. Все признаки указывают на нормальную работу акпп, а сама работа выбешивает. разгоняешься средне или быстро, переключения могут не чувствоваться. Стоит затяжно ехать на первой скорости акпп дергается при включении 2 ой скорости. Может со второй на третью дернуться хоть на увеличение хоть на спад. Болт поменял с 2 на 4. Сел, проехался все просто идеально. Переключения даже не слышал. С улыбкой на лице уснул. Утром сел, проехался, все тоже самое, рывки при переключениях.
Да и трещина не только в районе крепления. Она идет от болта тормозной ленты, проходит через крепление АКПП и дальше идет через сапун коробки и продолжается еще около 6 см.
Значит повреждение довольно глубокое, но каналы давления не затронуты, иначе, масло бы фонтанировало, а не просто потело. В таком случае, надо снимать коробку, мыть и дефектовать. Может быть и так, что какой-то канал завоздушивается. @help @xekxek
Да, именно это и происходит, там есть втягивающий канал, если он поврежден.... Будет падения давления на один из блоков. @Alexander2016, от чего произошла трещина? И неисправность начала проявляется в то же время когда появилась трещина?
Так уж получилось, что купил и не заметил, что там дефект. Чуть позже, когда акпп начала пинаться, я решил поменять болт. Там меня ждал сюрприз. Вокруг болта и вдоль опоры все было залеплено холодной сваркой. Но оторвал я её без особых усилий. Под ней все было в масле и она держалась на честном слове. Когда очистил корпус и завел авто - то ничего не увидел, а вот когда включил D то трещина вся обнаружилась, поскольку выступило масло, но опять же немного. Судя по дальнейшим изучениям авто - удар был в крыло, как раз в ту сторону где трещина.