Проблемы Форд фокус 2, 2010 г.в. АКПП 4f27e, двигатель 2.0. Рывки при переключении передач

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Alexander2016, 26 мар 2018.

  1. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Форд фокус 2, 2010 г.в. акпп 4f27e, двигатель 2.0. Проблема в следующем. При спокойной манере езды передачи переключаются незаметно. В случае ускорения происходят рывки при переключениях. Масло менял сравнительно недавно. По цвету нормальное. На сервисе говорят о каких то обрезиненных поршнях в барабане. Я склоняюсь к чистке гидроблока. Что делать?? В чем может быть проблема??
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2018
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.955
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    АКПП требует ремонта. Как вариант - попробовать поставить новый регулировочный болт на АКПП. Масло до замены в АКПП имело запах гари и посторонние включения?

    Такое часто бывает на изношенных коробках после замены масла.
     
  4. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
  5. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Масло было умеренного рабочего цвета. Гарью не пахло. Поддон был чистый, без какой либо стружки. На магните был легкий налет сероватого цвета. Болт я уже менял и тормозную ленту тоже. Особой разницы не почувствовал. Вопрос в другом. В какую область акпп лезть? Могут ли соленоиды криво работать? Могут ли барабаны с обрезиненными поршнями вызывать такую работу акпп?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2018
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Alexander2016, Попробуйте начать с замены масла в АКПП.
     
  7. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Так я только заменил. может 3 тыс. назад. 7 тыс назад сделал частичную замену на меркон 5. потом узнал, что в коробку нужно лить меркон 6. После этого заменил все масло на меркон 6.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2018
  8. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Доброго времени суток. Вчера поменял полностью масло в коробке. Плюс поставил новый соленоид давления. Стало немного мягче переключать скорости. На холодную с первой на вторую скорость вообще незаметно переключает, но чувствуется что переключения быстрые, нет плавности. после прогрева бывает рывками переключает. Что самое интересное, на долгих светофорах иногда перехожу в нейтраль, после чего на D переключения становятся адекватными. Что это может быть????
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Alexander2016, Здравствуйте. После полной замены масла и замены элементов управления (соленоид давления) следует проделать процедуру инициализации АКПП. По-хорошему, сначала сервисным сканером делается сброс всех настроек, а затем на ровном участке автомобиль следует разогнать до скорости 80 км/ч, поддерживая постоянно обороты 2500 и после плавно полностью остановиться. Затем, разогнать автомобиль до 80 км/ч уже поддерживая обороты в пределах 3000 и снова полностью остановиться.
     
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @xekxek, что скажешь?
     
  11. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    а разве через форскан или ELM Config нельзя скинуть KAM. Либо вобще подождать немного и коробка сама адаптируется?
     
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Через ELM нельзя, через форскан попробовать можно, но не факт, что она сама адаптируется.
    На сканере ошибки какие-нибудь выдает?
     
  13. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Добрый день. Ошибок нет . Самое интересное что не поддается моей логике, что машина может переключать плавно и тут же дергаться. По моему мнению либо она работает всегда одинаково хорошо, либо дергается постоянно.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2018
  14. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Если ошибок нет, то попробуйте то, что я советовал выше.
     
  15. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Мне на сервисе сказали, что эта коробка сама адаптируется через 400-500 км.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2018
  16. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Alexander2016, Вообще, тут все просто. Если на селекторе переключений режимов АПКК есть только P R N D M и кнопочки + и -, то у вас адаптивный автомат. Если же имеются еще режимы, типа S, L или 1 и 2, то это не адаптивная АКПП и ждать, что она сама чему-то научится - не имеет смысла.
     
  17. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Спасибо за предыдущие ответы. Подскажите, а трещина сверху Акпп, в районе крепления подушки, может как-нибудь влиять на работу?

    Является ли это разгерметизацией?
    Влияет ли это на давление жидкости в акпп?

    Периодические дерганья могут быть следствием?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2018
  18. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Alexander2016, трещина в районе крепления разгерметизацией не является, если оттуда не идет масло. Но эта трещина может провоцировать смещение коробки. Дергания от такой трещины врядли будут.
     
  19. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    При включении режима д отчетливо видно как по всей трещине проявляется масло. Нельзя сказать, что оно бежит, но коробка вся в свежей шубе от грязи и масла. Я уже просто устал искать причину. Масло чистое. Поддон чистый, магнит с легким налетом мельчайшей стружки. Все признаки указывают на нормальную работу акпп, а сама работа выбешивает. разгоняешься средне или быстро, переключения могут не чувствоваться. Стоит затяжно ехать на первой скорости акпп дергается при включении 2 ой скорости. Может со второй на третью дернуться хоть на увеличение хоть на спад. Болт поменял с 2 на 4. Сел, проехался все просто идеально. Переключения даже не слышал. С улыбкой на лице уснул. Утром сел, проехался, все тоже самое, рывки при переключениях.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2018
  20. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Да и трещина не только в районе крепления. Она идет от болта тормозной ленты, проходит через крепление АКПП и дальше идет через сапун коробки и продолжается еще около 6 см.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2018
  21. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Значит повреждение довольно глубокое, но каналы давления не затронуты, иначе, масло бы фонтанировало, а не просто потело. В таком случае, надо снимать коробку, мыть и дефектовать. Может быть и так, что какой-то канал завоздушивается.
    @help
    @xekxek
     
    xekxek нравится это.
  22. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Да, именно это и происходит, там есть втягивающий канал, если он поврежден.... Будет падения давления на один из блоков.
    @Alexander2016, от чего произошла трещина? И неисправность начала проявляется в то же время когда появилась трещина?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2018
  23. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Так уж получилось, что купил и не заметил, что там дефект. Чуть позже, когда акпп начала пинаться, я решил поменять болт. Там меня ждал сюрприз. Вокруг болта и вдоль опоры все было залеплено холодной сваркой. Но оторвал я её без особых усилий. Под ней все было в масле и она держалась на честном слове. Когда очистил корпус и завел авто - то ничего не увидел, а вот когда включил D то трещина вся обнаружилась, поскольку выступило масло, но опять же немного. Судя по дальнейшим изучениям авто - удар был в крыло, как раз в ту сторону где трещина.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2018
  24. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Думаю тут решение как минимум на контрактную. К сожалению.
     
  25. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    А вариант разобрать и заварить колокол?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2018
  26. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Не в корпусе дело.... Дело в смещении гидроблока
     
  27. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Что вы имеете ввиду под смещением. От удара в корпус коробки?