Проблемы Ford Fusion Иногда не включается повышенная передача АКПП

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем xekxek, 5 сен 2015.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый вечер, буду краток.
    Дилеры к сожалению не перестали разводить людей. В любой жидкости есть СВОЙ СРОК эксплуатации. Температура жидкости уменьшает этот срок.
    В нашей среде проживания- срок службы ATF 60 000т.км, до частичной замены и 100 000т.км. до полной замены масла в АКПП
    п.с. дилеры так же говорят что в двигателе масло менять через 15000т.км. :) я могу спорить! в своем авто они порнографией не занимаются)))
    Я на пример, в своем авто, меняю не позже 8000т.км.(в двигателе)

    Вобщем, у вас пробег уже зашкалил, а значит в первую очередь-масло заменить и срочно! к тому же сделать полную замену, с заменой фильтра АКПП.
    Если же не найдете аппарат по замены масла в АКПП то- можно частично, Сливаете масло с АКПП, снимаете поддон и масляный фильтр(сольется еще около 1л), меняете фильтр и заливаете около 4л. Уровень выставить на полностью прогретом авто! вплоть для точного уровня-советую минут 15-ть покататься и после выставить уровень, это очень важно! так как уровень играет очень серьезную функцию.
    Через тысячу км. делаете повторную замену масла в АКПП (фильтр уже менять не нужно!) Масло зайдет чуть больше 3-х литров.

    Далее- есть еще одна проблема этих авто в таком годе выпуска.
    Но для ответа вы должны написать, проявлялись ли случаи-
    1) не заводится
    2) приборка временами не адекватно себя вела
    3) удары при переключении
    4) на ходу-иногда светились все значки на приборной панели.
    Если такое было то ответьте, что? и может еще что то.

    Далее, что по поведению вашей АКПП.
    Проявление позднего переключения(особенно в большую жару) это из за того что масло потеряло свое свойство(потерялись присадки) и оно уже не масло а просто как вода (жидкое)

    Толчки при переключении, это АКПП стала в аварийный режим, при этом отключается соленоид давления(стоит в АКПП) и регулировка давления идет только от углеродных поршеньков(тоже в АКПП)

    А так же желательно сделать диагностику, и не АКПП! а всех систем, в плоть до ABS так как- если будет пропадать сигнал с датчиков то динамика двигателя и АКПП будут не адекватны.

    Во общем, меняйте масло в АКПП(полную или дважды частичную) и сделайте полную комп-диагностику всех систем и выложите коды ошибок к нам сюда.
     
    Messir нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Сергей.

    Сергей. Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Форд Фьюжн
    @xekxek,
    В официальном сервисе Форда по поводу масла акп говорят, что на машине Форд Фьюжн даже конструктивно не предусмотрено операция по замене масла в акп, и нет регламента от Форда по данной манипуляции на Фьюжн.
    Поэтому они это могут сделать только в крайнем случае если масло имеет запах гари, плесени, содержит частицы металла и т.п., вообщем, пришло в негодность,вследствии какой либо неисправности машины, раньше указанного срока (минимум 10 лет по их спецификации) .
    Или произвести замену по "настоянию клиента" для СПОКОЙСТВИЯ человека...

    На форумах по фьюжн есть кто меняют по среднему общему регламенту для большинства авто (каждые 50-60тыс)., есть кто по причине неисправности машины и негодности масла, ну а большинство спокойно ездят без проблем (пробеги не маленькие с 2007года машины)

    Процедура замена масла у Фюьжн не дешёвая, осложняется тем, что:
    а. конструктивно авто не предусматривает этого
    б. и плюс залив Спец.масла (т.е. определённой спецификации, долгоиграющее) чтоб не делать это снова каждые 50-60тыс. км. как делается у машин оборудованных сливами масла.

    1) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ что проблема именно в этом масле ,а не В ЧЁМ ТО ДРУГОМ?

    Ведь ездят же преимущественное большинство водителей на Фьюжене с именно ЭТИМ маслом без замен более 8 лет и не потеряло свои свойства.

    Наверно хуже не будет (...хотя, смотря как ещё поменяют:). Может будет и лучше, но решит ли это проблему, в этом ли она..

    Масло акп я смотрел, об этом написал выше, но может что-то упустил из вида...
    На что ёщё мне в масле можно обратить внимание?

    2) А если не масло всё же виновато, то что тогда ?

    По поводу что вы спрашивали о других нестандартных проявлениях машины:

    -из того что вы написали такого не было.

    Один раз пол года назад при заправке кондиц. порекомендовали что лучше радиаторную решётку почистить перед поездкой на юг. Сказали бывает что мотор может заглохнуть если ехать в жару с кондиц. или АКП глючить.
    Решетку внешне я посмотрел до куда смог, конечно не стерильная, есть мошки, пыль, отверстия в некоторых местах замяты, но забитости как на фото в инете я не увидел...
    Но подобное произошло (описывал это вначале)

    ...Ну и всё-таки мы не ехали с ветерком , а толкались долго в очень медленной пробке в жаре (за +30) с вкл. кондиц.
    И с того времени в жару такое не повторялось ( но кондиц. выключаем если стоим долго в пробке, на всякий случай)

    Я уж думал может моя проблема с не переключением на высокую передачу это из-за радиатора, но проблема то возникала не в пробках и не в жаре, а в прохладную осенюю погоду(+15-22) на свободной трассе... Радиаторную опять посмотрел -всё на том же уровне.

    Другого что-то необычного пока не нахожу...
    А ну и обороты на холостом были раньше по стабильней , плавней,
    и не слышал на слух чтоб плавали,
    и звук мотора был приятней.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Да, пробки для слива может и не быть, в таком случае-нужно подключать аппарат(спец обор.) В Москве такая процедура стоит дешевле чем частичная замена. около 1500руб(без замены фильтра и самого масла)

    АКПП это сложный механизм, не даром его придумали японцы.)))
    Ошибок по ЭБУ АКПП может и не быть, это говорит о том что есть механическое повреждение.
    А теперь представте "гидроблок" стоит в АКПП в простонароде "механические мозги" состоят из нескольких слоев-плит, в которых находятся множество углеродных поршеньком и пружинок(не считая шариков и прокладок) И все эти детали постоянно в трении, понятное дело что будет стружка, как алюминий так и углеродная пыль. И все это абразив, который ускаряет износ АКПП. Я в свое время перебрал множество АКПП, даже приглашали в МАИ (в Москве) где занимались советскими разработками.

    Для правильной замены масла- нужно что бы авто остыло! то есть, что бы масло в АКПП было одинаковое по температуре с заменяющем его. ОБЯЗАТЕЛЬНО! что бы не повело гидроблок из за резкого перемена температуры.
    Да, очень часто бывает что-после замены масла АКПП-АКПП умирает(отказывает) тут только два фактора
    1) меняли на прогретом автомобиле
    2) уже поздно менять масло
    Так пускай это случится в сервисе чем где нибудь на юге(в отпуске, далеко от дома)


    Качество масла можно определить из моей статьи(ссылку дам)
    На чистый лист бумаги-накапайте масло из щупа АКПП, а рядышком капните свежее масло и просмотрите внимательно(сравните по запаху и состоянию)

    статьи

    Определение по состоянии масла
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Забыл дополнить))) Нет такого авто где масло нельзя поменять!
    То что пишут и говорят дилеры-им это выгодно, вы чаще ломаетесь, а они больше получают денег)))
    На мерседесах и БМВ тоже АКПП запечатанные(необслужки) но везде есть сливные и заливные отверстия(хоть и скрыты от простых людей)
    Если уж совсем проблема с пробками то- подключите аппарат и замените. Он подключается в разрыв к радиатору охлаждения АКПП, там вы сами увидите саму процедуру замены и какое качество масла(по биркам)
    аппаратная замена масла

    Вот вам видео, замена масла на фьюжине. Обратите внимание на 5-й минуте :) представляю что дилеры говорят. (но! все зависит от комплектации и годов)
    Если у вас фильтр с "металлической сеточкой" то это пожизненный фильтр, и менять его не нужно! только промывать, или менять при капремонте АКПП
    видео