Здравствуйте! История началась зимой. Загорелся индикатор. Сделал диагностику. Сказали, что неисправность второго датчика кислорода, после катализатора. Надо менять. Примерно через месяц, когда стало теплее, датчик погас. Около трех недель назад (стало довольно тепло, даже жарко), индикатор снова загорелся и двигатель стал очень "тупить" (чего не было ранее), особенно после прогрева двигателя. По ощущению и звуку - начинает "троить". После очередной диагностики, но в другом сервисе, сообщили о неисправности "Twin-Port" и датчик тут не причем! Предложили удалить клапана впускного коллектора... В чем истинная причина? И кто прав? Чем грозит "удаление"? Что делать?
@Андрей67, Вы забыли указать год автомобиля. По вашему вопросу. Инженеры не дураки! И просто так эту систему не ставят. Если вы заглушите то увеличится расход топлива. Мало того - увеличится разряжение воздуха при больших нагрузках, что скажется на двигателе (через время). Лучше исправить чем кастрировать )))
@Андрей67, здравствуйте. Надо искать другой сервис, с грамотной диагностикой. Возможно, что заклинила система заслонок впускного коллектора. Это часто бывает. Вам её проверяли?
Год авто 2007, эксплуатация с января 2008 г. Мне предложили их не заглушить, а удалить. Как это может сказаться на двигателе? Может ли исправить эту проблему очистка двигателя присадкой в бензин?
Мне делали диагностику двигателя и объявили эту проблему. Может ли исправить эту проблему очистка двигателя присадкой в бензин?
Нет, присадка проблему не решит. Похоже, что у вас заклинила заслонка системы Twin port, в закрытом положении. И причин может быть несколько. Закоксованы каналы твин порта Разрушены втулки осей заслонок Оборван привод заслонок Неисправность привода системы заслонок нарушение подачи питания на систему твин порт Все вышеперечисленные неисправности диагностируются. Привод вообще механический, и можно отключить механизм от привода и проверить работу заслонок вручную. Просто нужен специалист, который знает, что такое твинпорт. Если Вы хотя бы немного разбираетесь в механике, то можете и сами провести проверку.
Спасибо, что не оставляете мою проблему без внимания! Я не "механик", поэтому прошу подсказать: если имеет место, хоть одна из выше перечисленных неисправностей - подлежат ли они ремонту, и что нужно сделать в каждом случае? "Рекомендованный" мне специалист по двигателям, после своей компьютерной диагностики, и сказал мне: что у Фордов "разрушение" заслонок впускного коллектора (так как они пластиковые) - болезнь! Именно это и произошло с моим авто и предложил их "удалить". Я не знаю, что это, и является ли это выходом (кроме замены, конечно, скорее всего в сборе) для устранения проблемы? И как это скажется на работе двигателя?
Насколько я знаю, заслонки там не пластиковые, а вот их втулки - да, пластик. И они бывает, что разрушаются. Опять же, проверить эту версию можно, но человек должен знать, что он делает. Не рекомендую полностью удалять заслонки. Это приведет к неустойчивой работе двигателя на малых оборотах и холостом ходу, увеличится расход топлива. Всё ремонтируется. Можно изготовить новые втулки, если старые разрушены. Но чаще всего, и заслонки и втулки просто закоксованы и помогает промывка этой системы, конечно же со снятием. А какие ошибки выскаивают при диагностике?