Проблемы ФордФокус ХХ (холостой ход)

Тема в разделе "Бензин", создана пользователем xekxek, 26 ноя 2013.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Yandex Mail
     
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Я так понимаю- у вас стоит механическая дроссельная заслонка? (не электронная)
    если да то-в большинства случая промывка не помогает.
    Вы можете проверить, в клапане ХХ два отверстия, попробуйте утром запустить авто и клапан ХХ(на двух болтиках) немного открутить, да бы дать доступ воздуха мимо клапана, если холостой ход будет подыматься то понятное дело, ХХ на замену.
    Если же нет, если двигатель будет еще хуже работать и пытаться заглохнуть(душится) то нужно проверить датчик температуры двигателя и впускного воздуха в двигатель(ЭБУ не видит по датчикам какая температура и не знает сколько добавлять топлива и как открыть клапан ХХ.)
     
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.966
    Рейтинг:
    338
    xekxek, не соглашусь. Промывка хоть механической, хоть электронной дроссельной заслонки очень помогает. Причина бывает в износе самого посадочного места заслонки, ее люфта. Также, бывает, что после промывки между корпусом и заслонкой образуется очень большая щель, откуда идет подсос лишнего воздуха.
     
  4. Azazel39

    Azazel39 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Откуда:
    Калининград
    Я езжу на:
    Ford Focus1 (американец 2001) 2.0 AT
    Приветствую вас, мужчины. Сам умею только свечи менять, фильтра и прочие мелочи. Сегодня уточню у мастера, какие работы производились. Заслонку точно чистили первым делом все, она уже идеальная)
    Насчет клапана - сегодня передам информацию, попробуем посмотреть.
    Просто эта проблема уже практически год и никто ее не может решить, очень утомило, а впереди зима...
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.966
    Рейтинг:
    338
    Сам клапан тоже нуждается в промывке. И обратите внимание, открывается ли он без заеданий.
     
    xekxek нравится это.
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Я немного не правильно объяснил.
    Да! промывка решает многое, я имел в виду-что именно этот клапан(модель) не поддается промывки, так как при промывки жидкость попадает прямо на обмотку в самом клапане, после чего клапан либо сразу накрывается-либо через время. Взять например-клапан ХХ лады, он вынесен, его можно мыть сверху, но если жидкость попадет под защитную втулку-то клапану кердык будет. А этот клапан(про который идет речь) как я понял на двух болтах с двумя отверстиями на одной площади(у них открытая обмотка внутри)
     
    Messir нравится это.
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.966
    Рейтинг:
    338
    xekxek, совершенно верно!

    Azazel39, тут про снятие и чистку КХХ.
     
  8. Azazel39

    Azazel39 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Откуда:
    Калининград
    Я езжу на:
    Ford Focus1 (американец 2001) 2.0 AT
    Доброго времени суток, мужчины. Вот что мастер наш делал:
    1. Меняли катушку зажигания;
    2. Меняли свечи;
    3. Меняли расходометр воздуха;
    4. Клапан холостого хода;
    5. Смотрели ЕГР (программа выдает до сих пор ошибку P0401), но клапан в порядке...
    6. Чистили бензонасос...заборную сетку меняли
    7. Чистка форсунку, проверяли...
    8. Фазы грм...
    9. Мазали кистью с топливом патрубок воздушного фильтра - машина не глохла...начинает глохнуть - мажешь, не глохнет...
    .....проблема не решена еще
     
  9. Azazel39

    Azazel39 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Откуда:
    Калининград
    Я езжу на:
    Ford Focus1 (американец 2001) 2.0 AT
    Messir, Клапан холостого хода уже идеальный) его первым делом все мастера и чистили...
     
  10. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    А чистоту импульса на форсунки проверяли?
    и еще, попросите открутить первый лямдазонд и не отключая его-запустить двигатель.
     
  11. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.966
    Рейтинг:
    338
    А как она может поменяться с прогревом?

    Azazel39, Проверьте дроссельный узел. Мне кажется, что дело в самой заслонке. Возможно, что большая щель между заслонкой и корпусом.
     
  12. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Стоп, так прогревочных холостых нет в роди бы?

    Вы посмотрите, если я не ошибаюсь- у вас к дроссельной заслонки идут две трубки"водяные" если есть-то проблема в термо клапане (термостат ХХ) находится он в самой дроссельной заслонки.
    Если же нет-то за ХХ отвечает датчик температуры двигателя, нужно замерять его сопротивление(на холодную) или диагностикой(обязательно на холодный!)
    Был такой случай, датчик выдавал идеальные параметры в теплом состоянии, но до 50 выдавал около 130гр. после 50-сяти выдавал как положено-51, 52, 53 и т.д.
    Вот ЭБУ и не зная настоящей температуры-выдавал неправильное управление двигателем.
     
  13. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.966
    Рейтинг:
    338
    Вот именно! Поэтому импульсы форсунок ни при чем.

    Честно говоря, не помню, есть ли на первом фокусе (на американце) автомат прогрева с термоклапаном. Если есть, то причина, конечно же в нем. Но, мне кажется, что его там нет, и данные снимаются с ДТОЖ и ДМРВ.
     
  14. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Я ошибся Темой, даю ответ по другому авто :)
     
    Messir нравится это.