Гарантийное обслуживание. Проблемы

Тема в разделе "ТО, сервис и проблемы обслуживания", создана пользователем how.80, 16 янв 2019.

  1. how.80

    how.80 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Доброго времени суток.

    Столкнулась с проблемой. Прошу подсказать, с чего начать и куда бежать.

    Автомобиль куплен в салоне 2,5 года назад (июнь 2016г). Прошла 2 то по гарантии в сервисном центре. Год назад заметила трещину на стекле приборов панели (снизу, сразу от рамки вверх). На втором ТО сказала об этом, но особо не настаивала, и как-то мимо все пропустили. Подошла очередь 3 ТО, трещина увеличилась. В салоне сказали, что это НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай. Показали панель приборов: трещина идет с самого основания, две из трех защелок в пазах сломаны и какая-то потертость на корпусе панели, т.е. налицо механическое повреждение. Вопрос дня: как Я могла это сделать самостоятельно??? Мне пытаются "доказать", что вскрывали и, возможно, это делала я!!!! На мои доводы, для чего это делать мне (в принципе не знаю, с какой стороны к этом делу подходить), что все, что было установлено в автомобиле, устанавливалось в салоне и ТО проводились также в сервисном центре, тупо повторили 5 раз, что "мы ничего не знаем" и "заменить стекло за деньги-копейки". Если учесть, что в салоне в нашем городе нет инженера по гарантии, гарантийный ремонт вообще не предусмотрен, и я мотаюсь с этой проблемой в областной город, то мне все это выливается не в одну копейку.

    У меня резонный вопрос: или это косорукие производители, или непонятно какие комплектующие устанавливаются на "новые" автомобили, или я приобрела в салоне НЕ НОВЫЙ автомобиль????

    Благодарю за ответ.
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Сигнализацию устанавливали на авто?
     
  4. how.80

    how.80 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Устанавливали в салоне при покупке. Все есть в счете и в др.документах.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2019
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @how.80, обычно под панель приборов прячут блоки сигнализации. Если защелки сломаны - значит кто - то пытался неудачно снять козырек щитка приборов и панель приборов. Может была попытка угона. Может кто-то из друзей/родственников пытался туда залезть.
     
  6. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @how.80, марку и модель автомобиля подскажите?

    Обычно в зоне щитка приборов никаких особых деформаций не бывает.
     
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Возможно и так, а может вашу машину пытались угнать не удачливые угонщики.
     
  8. how.80

    how.80 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Про марку не заметила, хотя сейчас уже и не имеет значения: солярис 2016 г.в.
     
  9. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Скорее всего, реально кто-то пытался вскрыть. Других причин нет. Ни разу не видел деформаций в этом месте. Вдобавок вы сами упустили момент, нужно было сразу, как только увидели трещину обращаться. Тогда может быть что-то и сделали. А так допустили ее разрастание, теперь вряд ли что-то можно будет доказать.
    Но, станет уроком другим водителям. Если есть малейший косяк — сразу обращаемся по гарантии.
     
  10. Nikolas-Subaru

    Nikolas-Subaru Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Subaru Forester SF
    Механическое повреждение - очень распространенное в отделе гарантии выражение. Оно, как раз, и означает не гарантийный случай. Судиться бесполезно. Во-первых, даже если что-то повредили при установке сигнализации установщики, дефект показал бы себя сразу, потому что у щитка приборов используется стекло из пластика. Оно не трескается постепенно, как стекло, а проявляет себя сразу. И если вы этот момент упустили, то уже ничего не докажете. Во-вторых, если дефект появился позже, то любой инженер по гарантии все равно свалит все на вас и его тоже можно понять, особенно, если, как вы сказали - раньше проигнорировали проблему и жалоб не предъявляли. Стекло, кстати, отдельно не меняется. Только щиток в сборе. А он стоит бешеных денег. Увы, но в вашей ситуации придется смириться с тем, что есть. На будущее, при выдаче автомобиля, внимательно осматривайте все, до чего можно дотянуться невооруженным глазом! Это сэкономит много денег и нервов!