Доброго времени суток. Столкнулась с проблемой. Прошу подсказать, с чего начать и куда бежать. Автомобиль куплен в салоне 2,5 года назад (июнь 2016г). Прошла 2 то по гарантии в сервисном центре. Год назад заметила трещину на стекле приборов панели (снизу, сразу от рамки вверх). На втором ТО сказала об этом, но особо не настаивала, и как-то мимо все пропустили. Подошла очередь 3 ТО, трещина увеличилась. В салоне сказали, что это НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай. Показали панель приборов: трещина идет с самого основания, две из трех защелок в пазах сломаны и какая-то потертость на корпусе панели, т.е. налицо механическое повреждение. Вопрос дня: как Я могла это сделать самостоятельно??? Мне пытаются "доказать", что вскрывали и, возможно, это делала я!!!! На мои доводы, для чего это делать мне (в принципе не знаю, с какой стороны к этом делу подходить), что все, что было установлено в автомобиле, устанавливалось в салоне и ТО проводились также в сервисном центре, тупо повторили 5 раз, что "мы ничего не знаем" и "заменить стекло за деньги-копейки". Если учесть, что в салоне в нашем городе нет инженера по гарантии, гарантийный ремонт вообще не предусмотрен, и я мотаюсь с этой проблемой в областной город, то мне все это выливается не в одну копейку. У меня резонный вопрос: или это косорукие производители, или непонятно какие комплектующие устанавливаются на "новые" автомобили, или я приобрела в салоне НЕ НОВЫЙ автомобиль???? Благодарю за ответ.
@how.80, обычно под панель приборов прячут блоки сигнализации. Если защелки сломаны - значит кто - то пытался неудачно снять козырек щитка приборов и панель приборов. Может была попытка угона. Может кто-то из друзей/родственников пытался туда залезть.
@how.80, марку и модель автомобиля подскажите? Обычно в зоне щитка приборов никаких особых деформаций не бывает.
Скорее всего, реально кто-то пытался вскрыть. Других причин нет. Ни разу не видел деформаций в этом месте. Вдобавок вы сами упустили момент, нужно было сразу, как только увидели трещину обращаться. Тогда может быть что-то и сделали. А так допустили ее разрастание, теперь вряд ли что-то можно будет доказать. Но, станет уроком другим водителям. Если есть малейший косяк — сразу обращаемся по гарантии.
Механическое повреждение - очень распространенное в отделе гарантии выражение. Оно, как раз, и означает не гарантийный случай. Судиться бесполезно. Во-первых, даже если что-то повредили при установке сигнализации установщики, дефект показал бы себя сразу, потому что у щитка приборов используется стекло из пластика. Оно не трескается постепенно, как стекло, а проявляет себя сразу. И если вы этот момент упустили, то уже ничего не докажете. Во-вторых, если дефект появился позже, то любой инженер по гарантии все равно свалит все на вас и его тоже можно понять, особенно, если, как вы сказали - раньше проигнорировали проблему и жалоб не предъявляли. Стекло, кстати, отдельно не меняется. Только щиток в сборе. А он стоит бешеных денег. Увы, но в вашей ситуации придется смириться с тем, что есть. На будущее, при выдаче автомобиля, внимательно осматривайте все, до чего можно дотянуться невооруженным глазом! Это сэкономит много денег и нервов!