Автомобиль производимый в советском союзе представительского класса. Выпускался ограниченным тиражом на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего за это время выпущено около 1 120 автомобилей Газ - 14. Основные модификации, производившиеся на заводе: ГАЗ-14 – базовый седан ГАЗ-14-05 — парадный фаэтон. (всего 15 шт) ГАЗ-РАФ-3920 - Санитарные автомобили на базе ГАЗ-14 изготавливали на Рижском автомобильном заводе (всего 5 штук), один из них белого цвета был отправлен на Кубу для Правительства Кастро. ГАЗ-14-07 - автомобиль получил имитированную под ГАЗ-3102 решётку радиатора, и новые пластиковые очки для блока передних фар. В серию не пошел. Автомобиль был достаточно неприхотлив при эксплуатации, редко что то ломалось или выходило из строя, на его эксплуатационных характеристиках очень хорошо сказывалось высокое качество деталей и самой сборки. Единственным минусом была АКПП, видимо к тому моменту еще не научились делать. Так же как и на другие автомобили, производимые в СССР делались модели для коллекционеров и детей.