Как показала практика, для ремонта рулевой трапеции не достаточно просто поменять шаровые шарниры. Все шарниры необходимо полностью разобрать. Снимите гайки и пыльники с шарниров. Выкрутите пробки шарниров и полностью разберите каждый шарнир. На фото отчетливо видно, что новые шарниры - это откровенная некондиция. В некоторых шарнирах полностью отсутствует смазка. И даже установлена лопнувшая пружина. Отшлифуйте пальцы при помощи наждачной бумаги. Начиная с 180 и до 800. Обязательно замените новые пробки на старые, классические. Отшлифуйте верхнюю кромку каждого стаканчика. Сборка. Набейте в стаканчики новую смазку. Желательно использовать современную смазку Castrol с противозадирными присадками. Не используйте Литол! Из отечественных можно использовать ВНИИ НП-242 с присадкой десульфита мобилена или ЦИАТИМ-201. Закрутите все пробки до упора. Пробки крайних шарниров отверните пробки на 0,5-1 оборот. Пробки средних шарниров отпустите на 1-1,5 оборота. Запрессуйте шарниры в тяги, проверив целостность пыльников. В принципе, после этой сборки трапеция готова к установке. Но, для придания красоты трапецию можно покрасить. Оклейте резьбовые части и пыльники малярным скотчем и нанесите эпоксидный грунт. После высыхания покройте все черным лаком. Рекомендуется разобрать наконечники через 50 тыс. км. пробега и заменить смазку. Источник.