ГАЗ-24 «Волга»

Тема в разделе "ГАЗ", создана пользователем Женя, 15 янв 2014.

  1. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    ГАЗ-24 «Волга» — это легковой автомобиль среднего класса, производимый в СССР с 1970 по 1992 год. Всего выпущено порядка 1,5 миллионов экземпляров, самая массовая модель в истории Горьковского автомобильного завода.


    Условно можно выделить три серии автомобилей ГАЗ-24 «Волга»

    Первая серия - производилась с 1968 по 1977 год, отличительными особенностями данной серии стали бампера без так называемых клыков, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова.

    Вторая серия - производилась с 1978 по 1985 год, отличительными особенностями данной серии стали так называемые клыки на бамперах, противотуманки на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, также салон подвергся незначительным изменениям.

    Третья серия - производилась с 1985 по 1992 год. Очередная модернизация коснулась решетки радиатора, она стала пластиковой. Модернизация коснулась и салона. В данной серии уже прослеживаются черты ГАЗ-3102 (первые экземпляры выпущены в 1982 году) для государственных учреждений.

    Интересные факты: народное прозвище ГАЗ-24 «Волга» - баржа:)

    1.jpg 2.jpg 800px-Wolga_GAZ_24-10.jpg
     
    Ya нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Васькин Друг

    Васькин Друг Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Лада 2110
    Ээээх, для того то времени - волга - это был автомобиль мечта. По советским дорогам, с его мягкой и вальяжной подвеской и крейсерской скоростью в 80 км. час, авто было лучшим. Чтобы не говорили об волгах и советском автопроме - оно было отличным для своего времени. Кстати, у волги 3 поколения толщина металла в кузове была в 2 раза больше нежели у заграничных аналогов. Как-то в 90-ых ехал с отцом на его волге и на красный вылетел хрен на иномарке. В результате - у нас на волке только фара треснула, а у того бочина разбита напрочь. После этого я лично вопросов не вижу в качестве советского автопрома.
     
  4. Вольдемар

    Вольдемар Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Жигули
    В советские времена купить Волгу 24-10 считалось пределом желаний! Просторный салон, бесшумное передвижение, стильный вид все это являлось наиболее привлекательными качествами авто. И только во времена рыночной экономики все задумались: презентабельное авто бензина кушает немерено, почти 15 литров. И теперь эксплуатация таких моделей невыгодна, хотя у многих наших соотечественников стоят такие "красавицы" до сих пор в гаражах.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.966
    Рейтинг:
    338
  6. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.087
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
  7. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    В продолжение темы народных прозвищ. Последовательница ГА3-24, автомобиль ГАЗ 31029, выпускавшийся с 1992 по 1997 годы - корова.
    31029.jpg
    Прозвали её так вовсе не из-за неповоротливости. Был просчёт в заводских настройках тормозных колодок, из-за которого при небольших заморозках происходила частичная потеря сцепления одного из задних колёс с дорогой и машина начинала юзить на месте. Хотя это дело легко исправлялось регулировочным эксцентриком, прозвище всё же закрепилось.
     
    Анатолий 43 регион нравится это.