Ни в одном салоне толком не объяснят, с какого года или с какой модели стали делать подвески, которые позволяют не заботиться о контроле за развалом схождением в процессе эксплуатации.
А что вас так задело? И почему в салоне? Думаете, им это нужно? Хотя, конечно, скорее всего будет интерес утверждать, что не требуется никакого контроля. Это же поднимает покупательский интерес к автомобилю.
Да, прямо скажем, самый покупательский интерес. Я предыдущий автомобиль, с позволения сказать, продал (и перекрестился) именно потому, что меня замаяли бесконечные поездки на Нововиленскую - сюда вот, где мне ребята без конца регулировали развал схождение. Минск весь в полном составе там столько за год не нарегулировал, сколько один я. И главное: я и не бился нигде особо, и в ямы какие-то сумасшедшие не попадал. В конце концов один добродий мне сказал: Продай ты ее, дядя, это такая судьба - современные машины сейчас два раза в год осматриваются (когда резину переобувают) и все! Потому как подвеска так сконструирована. А твоя нас еще сто лет подкармливать будет, только нам это не надо. Избавляйся. Избавиться-то я избавился, теперь вот страшно, что опять такую поймаю и снова пропишусь на станции. Мне уже и перед ребятами-то неловко.
Да что же Вы нервничаете-то так. Почему у того же, кто надоумил продать мучительницу, не спросили совета. Уж они-то наверняка в этих подвесках как у себя дома. Впрочем, не подвеской единой жив автомобиль. И не проще ли, кстати, было перебрать или вообще поменять подвеску, чем без конца регулироваться? Скупой, говорят, платит дважды. Или не предлагали?