Китайская компания Geely, которой принадлежит скандинавская Volvo Cars, может получить доступ к некоторым технологиям шведского производителя. Две компании подписали ряд соглашений, согласно которым китайский производитель воспользуется разработками Volvo, от которых в Швеции собираются отказаться.
Да китайцы впереди планеты всей!!! Когда в Европе от этих технологий собираются отказаться в связи с моральным устареванием, китайцы проявят инициативу и введут инновационные технологии, коих в Китае не применяли никогда Да и не поможет Geely никакая технология, само качество сборки автомобиля ужасно, кузов изготовлен из тонколистового металла, который даже воробьи гнут лапами, а уж о пластиковом салоне вообще только фильмы ужасов снимать надо.
Да уж, сейчас китайцы там такого наворотят! В принципе, они всегда все копировали, хоть и неумело. А тут какой отличный шанс! "Кто-то отказался, а мы подберем и пустим в расход" - наверно это вечный их девиз. Скоро китайские автомобили будут просто собранием всех других марок в одном.
Я одобряю такое соглашение между Вольво и Джилли. Всё-таки цены на автомобили этой марки очень привлекательны, и для молодых людей очень даже подходят. И внешний вид и ряд более или менее мощных двигателей. Не каждый может позволить себе BMW а вот Джилли как раз самое оно. Дизайн всегда отличается от предыдущего. И ко всему прочему, Джилли владеет Вольво и может располагать их технологиями.
Если и снимать фильмы ужасов, то в главной роли это будет ваз. Зря вы ругаете китай, он уже пробился на европейский и американский рынок. Ваз вообще НИКОГДА не догонит европейцев и американцев по технологиям качеству и надёжности, а уж тем более не перегонит. Почему авто китайского производства плохого качества? Больше половины всех ваших вещей сделаны в китае, а если вы живете в России, то тем более.
Интересно, китайцы для внутреннего или для внешнего рынка покупают утаревшие технологии Вольво? У них все-таки четыре миллиарда, и не далеко не все могут себе позволить современные качественные автомобили. Потребности внутреннего рынка велики. Если для своих граждан, тогда я могу понять. А если для внешнего рынка - с трудом себе представляю маркетинг всей этой затеи )
никогда на знел, что населения Китая 4 милларда. Как-то быстро они из 1.5 миллиардов расплодились до 4)))) А по тем скажу, у китая уже ОЧЕНЬ много технологий от различных автомобильных марок. Так как завод который работает в Китае 5 лет, владельца проще продать государству КНР чем продолжать работать. Причем продают вот именно так, со всеми своими технологиями, которые китай и забирает себе почти за даром.
Так это старая сборка ни к черту, а вот китайцы могут сделать все гораздо лучше. Еще ведь неизвестно какие именно технологии закупили и какие инновации будут использованы. Как по мне, внешне автомобиль может быть весьма кстати, но вот его начинка - другое дело.
Что тут удивительного, ведь китайцы не зря купили фирму Вольво. Для того что бы качать оттуда передовые технологии, это конечно правильно, ведь не секрет что китайские машины всего несколько лет назад были никакие, и по вождению и по безопасности. Теперь же ситуация в корне меняется.
Geely молодцы. Я вообще считаю, что такие компании как БМВ и Мерседес скоро станут небольшими конторками, которые будут производить только эксклюзивные машины по заоблачным ценам, а весь остальной мировой авто пром перейдет в руки китайцам, которые будут производить дешевые однарозывае колесницы, а мы будем им радоваться, так как альтернативы не будет!(