Вопрос Генератор выдает вольтаж 14-14.5v через раз при запуске авто

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Fedotov|Fedor, 29 май 2025.

  1. Fedotov|Fedor

    Fedotov|Fedor Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    chevrolet spark m300 2012 года
    Приветствую, автолюбители, я начинающий водитель, мне в качестве первого автомобиля достался Chevrolet Spark M300 2012 года на механике, был в гаражном хранении с родным пробегом 23000 км.

    Но спустя полгода у нас начал сильно проседать вольтаж, вплоть до 8V, соответственно, машина вставала, пока не прикурят. Мы купили новый аккумулятор, и на какое-то время проблема была решена (дело было зимой, на каком-то форуме вычитал, что аккумулятор может замерзать, и я его, соответственно, снимал и уносил в дом).

    Проблема опять вылезла, думали утечка или проводка шалила, но машину полностью прозвонили в двух сервисах (названия уже не вспомню) и проблем не выявили, пало подозрение на генератор, его заменили на аналог, но теперь вольтаж выскакивает раз через раз.

    Я не совсем понимаю, как такое может быть, условно, машину 5 раз перезавел, и выводит 14–14,5. В противном случае 11–11,3. Можете, пожалуйста, объяснить, как такое возможно? Генератор заменяли, поэтому какой-никакой вольтаж он выдает, но почему через раз при запуске двигателя?
     
  2. Станислав

    Станислав Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    378
    Рейтинг:
    100
    Если вольтаж не опускается ниже 11 вольт, то всё нормально.

    11 вольт — значит, аккумулятор заряжен, либо нагрузка от приборов автомобиля большая.

    14–14,5 вольт — аккумулятор в процессе зарядки.

    На современных автомобилях интеллектуальные системы заряда аккумуляторов. Если электроника считает, что аккумулятор заряжен, то на него не подается повышенное зарядное напряжение. Иначе аккумулятор не заряжается, а только поддерживается его текущий заряд.

    Соответственно, идет экономия топлива при таком цикле.

    Вот такая она, экологичность.
     
  3. Fedotov|Fedor

    Fedotov|Fedor Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    chevrolet spark m300 2012 года
    Не совсем понимаю, я натыкался на такую информацию уже, но я если начну ехать с таким волтажом, то я заглохну тк он будет падать со временем, да и машина у меня 12-го года, не уверен что она на столько умная чтобы экономить мне топливо таким образом, но огромное спасибо за ответ, если сможете расписать на этот вопрос буду благодарен.
     
  4. Станислав

    Станислав Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    378
    Рейтинг:
    100
    Если упадет ниже 11 вольт, тогда теоретически повысится питание до 14-14,5 вольт и начнется зарядка.
     
  5. Fedotov|Fedor

    Fedotov|Fedor Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    chevrolet spark m300 2012 года
    не начинается, говорю же, если я поеду с вольтажом 11.3 то он упадет до 8 и я заглохну. Соответственно пока не выдаст 14-14.5 я не могу ехать. Тестировал низкий вольтаж без электоники(без печки, кондеев и света) все равно падает. Но если выдает 14-14.5 то я спокойно еду и он приседает до 13.5(это считается нормой).