Гибридный автомобиль Тойота

Тема в разделе "Другие вопросы по выбору автомобиля", создана пользователем ngh5, 19 янв 2019.

  1. ngh5

    ngh5 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Род занятий:
    логистика
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Toyota
    Рассматриваю приобретение авто с гибридным двигателем.
    У кого есть опыт эксплуатации, какие проблемы с обслуживанием, СТО?
     
  2. Загрузка...
  3. abolit

    abolit Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    58
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Форд Фьюжен
    Уважаемый(ая) ngh5, предлагаю рассматривать покупку гибридного автомобиля еще лет 5, как минимум. Пока идет клиника, лучше подождать. Да, поступили такие автомобили в серийный выпуск, но в Европе, с ЕВРО дорогами и ЕВРО сервисом
     
  4. Alya

    Alya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Toyota Corolla
    Обслужить гибрид превратится в проблему. Дороги у нас плохие, а СТО не профилированы по гибридам. Значит, поломки начнутся, а специалисты будут в дефиците.:confused:
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    @ngh5, вообще-то "гибриды" делятся на 4 типа: микро, мягкие, умеренные и полные. Вы какой тип автомобиля намерены приобретать? Каждому типу присущи свои проблемы, достоинства и "болезни". К примеру, микрогибриды, по мнению экспертов, как вид себя не оправдал, поскольку всё топливо, что экономится на остановках, сразу же растрачивается на запуск ДВС. Да ещё и система «Старт-стоп» у них довольно плохо работает на дизелях с автоматическими коробками.
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
  7. jouker

    jouker Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    227
    Рейтинг:
    54
    Я езжу на:
    пежо 307
    Не советую приобретение данного вида автомобилей. Во-первых их обслуживание, как уже говорилось в обсуждении, превратиться в головную боль из-за отсутствия качественных СТО. Во-вторых, стоимость любого обслуживания или ремонта существенно выше из-за сложности конструкции таких автомобилей. В-третьих, стоимость запчастей выше из-за редкости и сложности их доставки к нам. Поэтому, если есть желание экономить топливо, то лучше остановить совой выбор на дизелях.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2019
  8. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Выше на 10-15% и то не всегда. Если обслуживание или ремонт по-агрегатный, стоимость примерно одинаковая. Потом, существуют же скидки и разнообразные акции.
    Не обязательно зацикливаться на Toyota, можно же приобрести Nissan Murano. Выпускается он в России и запчасти к нему не являются проблемой.
     
  9. abolit

    abolit Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    58
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Форд Фьюжен
    Да, если Nissan Murano выпускается в России, то запчасти точно будут нужны.
     
  10. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Звучит не очень уверенно.:) Между тем завод такой уже 4 года существует в Ленинградской области. Насчитывает 1700 сотрудников и выпускает 100 000 машин в год, т. е. 22 автомобиля в час. Кстати, кроме Murano, там выпускаются ещё модели: X-Trial, Qashqai и Pathfinder.
    06.jpg 68.jpg 04.jpg