Гибридный Outlander

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем avtoman56, 5 дек 2013.

  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Митсубиси Аутландер - машина, которая полюбилась в нашей стране. Это добротный кроссовер, с приемлемым уровнем надежности. В Митсубиси знают толк в производстве "проходимцев", тем интереснее наблюдать за гибридом на базе Аутландера. Да, гибриды в России нечто новое, но волна гибридов просто захлестнула мир..
    На фоне все дорожающих бензина и дизеля гибриды позволяют экономить деньги владельцев, при условии вменяемой стоимости.
    529de3cb94a656cfc0000003.jpg
    чем нас удивит новый гибрид? Давайте разбираться.
    Масса выросла на 170 кг, а клиренс снизился до 190 мм. Динамика при этом не пострадала.
    Есть пара электромоторов, с отдачей в 60 кВт. Задний привод теперь по средствам электроники задействован, а не через муфту. Удобно, до тех пор пока не села батарейка. Кстати о батарейке...она заряжается от розетки (обычно в том числе), от рекуперации энергии и от ДВС. Сам ДВС объемом 2.0 литра работает в штатном режиме после 120 км/ч или при разрядке батареи. В другие же моменты он либо молчит совсем, либо подзаряжает батарейку.
    Коробка передач - вариатор.
    529dd4d294a6567db0000082.jpg
    Динамика разгона до 100 км/ч - 11 секунд, условно достаточно. А потребление топлива в пределах 5,4 литра...в городе. Изюминкой машины является моментальная отзывчивость, ведь на первых порах срабатывают электродвигатели и только потом задушенный экологией ДВС.
    Цена пока не известна, но дешевым Аутландер не будет, скорее всего. По этому о выгодности такой покупки говорить рано. В Европейских странах есть льготы на такие авто и цена Аута на батарейка...15 000 евро. О такой льготе остается только мечтать.
     
    Ya нравится это.
  2. Загрузка...