Митсубиси Аутландер - машина, которая полюбилась в нашей стране. Это добротный кроссовер, с приемлемым уровнем надежности. В Митсубиси знают толк в производстве "проходимцев", тем интереснее наблюдать за гибридом на базе Аутландера. Да, гибриды в России нечто новое, но волна гибридов просто захлестнула мир.. На фоне все дорожающих бензина и дизеля гибриды позволяют экономить деньги владельцев, при условии вменяемой стоимости. чем нас удивит новый гибрид? Давайте разбираться. Масса выросла на 170 кг, а клиренс снизился до 190 мм. Динамика при этом не пострадала. Есть пара электромоторов, с отдачей в 60 кВт. Задний привод теперь по средствам электроники задействован, а не через муфту. Удобно, до тех пор пока не села батарейка. Кстати о батарейке...она заряжается от розетки (обычно в том числе), от рекуперации энергии и от ДВС. Сам ДВС объемом 2.0 литра работает в штатном режиме после 120 км/ч или при разрядке батареи. В другие же моменты он либо молчит совсем, либо подзаряжает батарейку. Коробка передач - вариатор. Динамика разгона до 100 км/ч - 11 секунд, условно достаточно. А потребление топлива в пределах 5,4 литра...в городе. Изюминкой машины является моментальная отзывчивость, ведь на первых порах срабатывают электродвигатели и только потом задушенный экологией ДВС. Цена пока не известна, но дешевым Аутландер не будет, скорее всего. По этому о выгодности такой покупки говорить рано. В Европейских странах есть льготы на такие авто и цена Аута на батарейка...15 000 евро. О такой льготе остается только мечтать.