Гламурный Prado

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем avtoman56, 12 дек 2013.

  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Тойота - популярная машина в нашей стране, при средней цене 47 тысяч долларов за машину - объемы продаж разве что не "автоВАЗовские". А как у нас любят внедорожники тойоты? Ленд-Крузер и Ленд Крузер Прадо продаются большими партиями. Но вот у Тойоты есть под крылом еще Лексус, которые по сути те же авто, но только опций по-больше, да выглядят выразительней.
    Еще одним фактором отличия Тойоты от Лексуса - является цена, шильдик "L" стоит существенно дороже.
    Прадо - настолько самодостаточная модель, что его "лексусовый" двойник GX460 почти не покупается. Продажи GX460 за год меньше продаж Прадо за квартал. Такая ситуация объясняется ценой, которая у люксовой модели в "базе" на 150 тысяч больше чем топовый Прадо. Если нет разницы, то зачем платить больше? Так большинство и делает, обходя Лексус стороной.
    main (3).jpg main (2).jpg
    Но Лексус такая ситуация не устраивает и после обновления новый GX стал дешевле, как раз на 150 тысяч. Теперь можно на равных выбирать между топовым Прадо и базовым GX.
    Казалось бы при цене в 3 млн. какие то 150 тысяч не играют роли. Парадоксально, но люди платящие такие деньги - четко знают чего хотят и за воздух платить не будут.
    Думаю теперь красавец GX будет появляться на дороге гораздо чаще:
    318954d094a71a2c3f54707c8e372.jpeg
    22d346fba4b8a9720c7aecf5ce7d0.jpeg
     
  2. Загрузка...