Здравствуйте. А когда на сервис приезжали, сканер подключали? Диагностику делали? Какие-нибудь ошибки были? Вы пишите, то протянули массу. Она была ослаблена? Контакт не окисленный? Еще вопросы: Глохнет во время движения на передаче или когда скидываете в нейтраль? Стартером пробовали заводить? Заводится? Если заводить с передачи, есть ли какие-нибудь хлопки под капотом или выстрелы в глушитель? Какой пробег? Когда менялись свечи и топливный фильтр?
Езжайте к нормальному диагнозисту! Пучкай смотрит по ошибкам, если были ошибки "потяря связи с ЭБУ" или "потеря питания на ЭБУ" то смотрите массу от ЭБУ, находится в центральной консоли, не далеко от самого ЭБУ. Если таких ошибок нет то нужно смотреть по топливу. Болтается бензонасос, мало топлива, насос не исправен и т.д. Хлопки в воздухан есть?
За прошедшее время нашли причину? У меня на "10-ке" (Ваз 2110) такое было из-за выключателя массы - подгорела контактная пластина и на ходу периодически пропадала " масса". После зачистки не повторялось.
А что за выключатель массы? если не трудно-опишите, а лучше конечно фото. Чет не встречал я такую массу.
Прошу прощения, перепутал -это было на "М-2141" чуть не 20 лет назад. Фото ,конечно нет. На легковые, как правило, отечественные авто ВМ ставили сами, в автомагазинах продавались разного типа: нажимные, с поворотным ключом или резьбовые. Суть в том, что ВМ разъединял " минус" аккумулятора и кузов. Ставили для сохранения заряда акк-ра при длительном простое и опасаясь к. з. в эл. проводке. Для современного автомобиля, напичканного электроникой сия приблуда не нужна и отключение акк-ра может доставить ненужные хлопоты.
@Alexandr Nikolaevich 50, Вооо, теперь понял про что речь))) Да, раньше ставили, резьбовые и винтовые, а вот сейчас стоят электронные на всех маршрутных автобусах. Сами понимаете для чего, на неполадки в электропроводке-водитель нажимает кнопку и возле АКБ клемник отключает питание на авто.