Глохнет на ходу ВАЗ 2110.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 15 окт 2015.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Здравствуйте.
    А когда на сервис приезжали, сканер подключали? Диагностику делали? Какие-нибудь ошибки были?

    Вы пишите, то протянули массу. Она была ослаблена? Контакт не окисленный?
    Еще вопросы:
    • Глохнет во время движения на передаче или когда скидываете в нейтраль?
    • Стартером пробовали заводить? Заводится?
    • Если заводить с передачи, есть ли какие-нибудь хлопки под капотом или выстрелы в глушитель?
    • Какой пробег? Когда менялись свечи и топливный фильтр?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2015
    xekxek нравится это.
  2. Загрузка...
  3. DimaK5

    DimaK5 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Ford
    @Messir, у приятеля была такая же проблема - он просто наладил стартер да и все
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @DimaK5, тут стартер ни при чем - она же не не заводится, а именно глохнет во время движения.
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Езжайте к нормальному диагнозисту! Пучкай смотрит по ошибкам, если были ошибки "потяря связи с ЭБУ" или "потеря питания на ЭБУ" то смотрите массу от ЭБУ, находится в центральной консоли, не далеко от самого ЭБУ.
    Если таких ошибок нет то нужно смотреть по топливу. Болтается бензонасос, мало топлива, насос не исправен и т.д.
    Хлопки в воздухан есть?
     
    Наталья Фомина нравится это.
  6. Alexandr Nikolaevich 50

    Alexandr Nikolaevich 50 Автолюбитель

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    За прошедшее время нашли причину? У меня на "10-ке" (Ваз 2110) такое было из-за выключателя массы - подгорела контактная пластина и на ходу периодически пропадала " масса". После зачистки не повторялось.
     
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    А что за выключатель массы? если не трудно-опишите, а лучше конечно фото. Чет не встречал я такую массу.
     
  8. Alexandr Nikolaevich 50

    Alexandr Nikolaevich 50 Автолюбитель

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Форд Фокус
    Прошу прощения, перепутал -это было на "М-2141" чуть не 20 лет назад. Фото ,конечно нет. На легковые, как правило, отечественные авто ВМ ставили сами, в автомагазинах продавались разного типа: нажимные, с поворотным ключом или резьбовые. Суть в том, что ВМ разъединял " минус" аккумулятора и кузов. Ставили для сохранения заряда акк-ра при длительном простое и опасаясь к. з. в эл. проводке. Для современного автомобиля, напичканного электроникой сия приблуда не нужна и отключение акк-ра может доставить ненужные хлопоты.
     
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @Alexandr Nikolaevich 50, Вооо, теперь понял про что речь)))
    Да, раньше ставили, резьбовые и винтовые, а вот сейчас стоят электронные на всех маршрутных автобусах. Сами понимаете для чего, на неполадки в электропроводке-водитель нажимает кнопку и возле АКБ клемник отключает питание на авто.
    vk318b_02.jpg a55.jpg gs.jpg