Добрый вечер дорогие форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Купил автомобиль Škoda Fabia 2003. Начал ездить на нем. Первые пару дней было все ок. Затем очень неожиданно, утром, когда я в очередной раз пытался завести автомобиль, он не завёлся. Точнее заводился и глох. Завелся, в течении 3-5 сек кашлял и глох. Отвёз в сервис, где мне заменили свечи и цилиндры. Проехал на авто, выехал и на 3 светофоре заглох. Вернул назад. Что-то мне там сварили (коллектор кажется) и вернули назад. Выехал, поездил около часа и снова глохнет. Заметил такую вещь, когда глохнет на ходу, нажимаю на педаль газа и машина снова едет. Поездил целую ночь, было терпимо, глохла, но очень редко. Ближе к утру снова глохла, думал устала, дал ей отдохнуть около 12 часов. Сегодня вечером снова сел в машину, поездил около 1,5 - 2 часа, заглохла и на этот раз еле доехал до дома. За 3 км глохла раз 7. При поворотах глохла и блокировался руль, чуть не наезжал на пешеходов. Что делать? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Понимаю, что автомобиль очень старый, но хочется, чтобы ездил. Заранее спасибо.
@Dams, причин может быть очень много. Вам на грамотную диагностику надо ехать. Возможны варианты: не исправен топливный насос, топливная магистраль, проводка, электроника, датчик ХХ, привод дроссельной заслонки. Машину давно приобрели?
Машину купили совсем недавно. Не могу понять, почему даже в сервисе, где есть все оборудование, ребята не могут её починить, сегодня планирую ею заняться самостоятельно, но не знаю с чего начать.
Вопрос не в том, что не могут починить, а в том, что это будет слишком дорого для вас. Т.к. правильную причину не могут определить на 100%. Ищите хорошего диагноста.
Спасибо за совет. Понял одно, что глохнет, когда нагревается. То есть сейчас вот завёл, работает без перебоев, поездишь интенсивно 2-3 часа, начинаются приключения. Думаю, может дроссель почистить?
Если собираетесь ремонтировать самостоятельно, то нужно идти поэтапно, т.е. проверить, прочистить, промыть всю топливную систему. Если не поможет идти дальше, в интернете есть все схемы и руководства как это сделать правильно. Может глохнуть из-за проблем с проводами, они от старости окисляются и контакт слабый и при нагреве разрывается. Нужно прочистить контакты основные, идущие от замка зажигания и проверить контакт на АКБ. Машина старая, лучше все сделать самому.
Нашел похожую проблему со Škoda Fabia, в инете, там проблема была в проводах, они между собой перемыкали при нагреве и машина глохла. Найти смог автоэлектрик, самое интересное, что в холодном состоянии ничего подобного не было. Просто износ изоляции проводов.
Ответ из нашей группы "Автовед Гуру": "Бензонасос умирает или забита сетка бензоприемника бензонасоса." "Еще желательно топливный фильтр поменять до кучи."