Здравствуйте!У меня такая проблема -перед светофором как обычно идешь 60.Красный -сцепление -нейтраль-тормоз-обороты проваливаются до 200 -загорается лампа аккума-подгазовка,чтобы не заглохнуть.Но иногда и без подгазовки обороты выравниваются.КХХ чистил.Пробовал ставить новый КХХ-Мotorsport,но он немного другой внутри.Стержень который с пружинкой,на нем толще чем на оригинале.С ним вообще глохнет на раз.Из за чего такое может быть?Знакомый говорит может это из за вакуумника подсос идет,но тормоза работают отлично и при заводке педаль проваливается чуть чуть-как положено. (@help)
Саня77, здравствуйте. А свой КХХ рабочий? Чистый? Проверить подсосо из вакуумника очень просто - жлстаточно нажать на тормоз в режиме холостого хода. Если обороты резко упадут, значит есть подсос воздуха. Советую Вам для начала снять и промыть полностью дроссельный узел. На старых фокусах при сильном износе дроссельного узла сверлят отверстие в дроссельной заслонке, диаметром 2-3 мм.
Здравствуйте !Тоже грешил на КХХ -купил новый ,не помогло.С новым глохнет еще чаще чем со старым.Старый помыл ,смазал,поставил на место.Дроссель мыл .Вакуумник проверял следующим образом -перед запуском двигателя нажимаешь и держишь педаль тормоза.При запуске педаль должна чуть опуститься вниз.На нажатие на тормоз обороты никак не реагируют.Тоже читал инфу про сверление отверстия в заслонке-ребята пишут,что помогает.Может тоже попробовать сначала на 2мм просверлить,если мало будет потом на 3.Парень один сразу просверлил на 3мм -оказалось многовато.ХХ стали 950 об.мин,пишет что тоже менял КХХ.Результата ноль.Поставил старый и просверлил отверстие.Что скажете -сверлить?
Саня77, Вы дроссель мыли со снятием? Как заслонка работает? Как прилегает к корпусу в закрытом положении? Когда менялись свечи и свечные провода?
Мыл недели две назад.Заслонка работает нормально.Только заметил ,что в закрытом положении ,если смотреть на свет,то по контуру видны просветы .Свечи менял месяц назад,вместе с катушкой и ВВ проводами.
Саня77, просветы вокруг заслонки - это нормально. До этого они были забиты грязью, и от этого чаще всего плавают обороты холостого хода. А остальное поведение - это на мой взгляд прямая вина самого КХХ. Если вы его промыли и шток ходит без заеданий, то попробуйте его чуть подрегулировать. Там под наклейкой, возле разъема, есть маленький регулировочный винтик. Попробуйте им выставить устойчивые обороты холостого хода.
У меня вот такой КХХ. На нем вроде ни каких винтиков ,к сожалению нет.Есть с противоположной стороны разъема,пластмассовый под шестигранник - и он соединен со штоком.Не знаю можно им регулировать или нет.Я где то видел что вместо него сверлят отверстие,нарезают резьбу и ввинчивают болт.И им уже регулируют длину выхода штока.И еще хотел спросить-как неисправный ДПЗД может влиять на обороты двигателя.
Саня77, да, на вашем КХХ если пластиковая заглушка не вращается, то сверлят там отверстие, нарезают резьбу и ставят регулировочный винт. Но, повторю, проверьте работу КХХ. Как перемещается шток - может есть люфты и заедания. Потому, что если шток заедает, подклинивает, то никакой регулировочный винтик не поможет. ДПДЗ влияет на вашу ситуацию с оборотами, если он не может определить, что дроссельная заслонка полностью закрыта. Проверить его можно обычным тестером, потому что сам датчик представляет из себя потенциометр.