Golf. PL, KR. Замена сальника трамблера.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 26 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    При обнаружении масляных подтеков в районе трамблера, причиной может быть сальник, установленный внутри трамблера.


    43323_01.jpg



    Процедура замены сальника.


    Помечаем расположение трамблера и откручиваем 2 болта его крепления.


    Снимаем крышку трамблера с проводами.


    Для того, чтобы добраться до сальника, нужно будет снять вал трамблера, который в свою очередь держит маленький фиксирующий штифт. Его нужно аккуратно выбить. Штифт идет достаточно туго, так что следует проявить терпение.


    Для того, чтобы удобно было выбивать штифт расположите трамблер так, как указано на фотографиях. При помощи небольшого тупого шила и небольшого молотка штифт медленно, но верно выбивается. Штифт на фото обозначен красным кружком.

    43323_02.jpg



    После удаления штифта, вынимаем вал. При этом освобождается датчик Холла, который закручен на 4 винтика. Снимаем его.

    43323_05.jpg 43323_06.jpg



    Внутри трамблера находятся 2 втулки, которые необходимо выбить, чтобы добраться до сальника.

    Во избежании повреждения втулок, для их выбивания можно использовать оправку из деревянной чурочки.

    43323_07.jpg



    Выбиваем втулки и сальник

    43323_08.jpg


    И вот причина течи

    43323_09.jpg



    Ввиду того, что родного сальника не найти, можно использовать хондовский

    43323_10.jpg



    Для сравнения старый и новый сальники

    43323_11.jpg



    Моем все детали и собираем все в обратном порядке

    43323_12.jpg


     
  2. Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.