Решено Греется автомобиль Калина

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Фоменко Ирина, 25 ноя 2019.

  1. Фоменко Ирина

    Фоменко Ирина Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Калина
    Добрый день! У меня такая беда! Завела авто с утра, печь начала дуть холодным воздухом, при температуре 90. Выгнали воздушную пробку, всё хорошо стало и печка тёплым дуть и вентилятор включается! На утро опять такая ситуация, печка холодная и начала греться выше 100 и вентилятор не сработал! Поменяли крышку расширительного бочка, всё норм стало. Ночь простояла и опять такая ситуация, греется, печка холодная.
    Опять выгнали пробку воздушную, всё хорошо стало!
    Т.е. когда холодная, греется, вентилятор не срабатывает, когда под давлением всё хорошо. Стоит остыть всё опять. Да, ещё, когда холодная, по большому кругу вообще не гоняет!
    Кто советует, патрубки менять, т.е где то образуется воздушная пробка, кто советует помпу менять, т.к давления не хватает,гонять тосол. Поначалу думали, что термостат, так когда газовать начинаешь, чтоб пробку выгнать, всё нормально работать начинает!
    Помогите кто чем может!
     
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    @Фоменко Ирина, когда двигатель холодный - тосол по большому кругу двигаться не должен. Это связано с работой термостата в системе охлаждения. Клапан внутри его открывается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 80-90 градусов
    У вас где-то в системе присутствует редкая разновидность не герметичности. Течи нет, а воздух проникает. По законам физики, если есть малейшая неплотность в соединениях, то когда тосол остывает образуется разряжение, способствующее принудительному засасыванию воздуха в систему через эту не герметичность.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2019
    alibaba и Фоменко Ирина нравится это.
  4. Фоменко Ирина

    Фоменко Ирина Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Калина
    Спасибо за совет!
    Добрый день! Не так выразилась наверное! Я имела ввиду, что когда утром её заводишь, при повышении температуры до 100 градусов, по большому кругу тосол не гоняет! а только после выгона пробки, начинает!
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Вы всё правильно написали, Ирина. Скорее, поняли мои слова немного не так. Вам надо искать дефектное место после термостата, т.е. в трубках и соединениях большого круга. Где-то в том районе происходит накапливание воздушной подушки, которая мешает нормальной работе системы охлаждения.
     
    Фоменко Ирина нравится это.
  6. Варшавка

    Варшавка Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Род занятий:
    Автосервис
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Мерседес МЛ
    Возможно, все намного хуже. На холодную может сечь под прокладку головку блока цилиндров (ГБЦ) из цилиндров, т.к. зазоры на холоде увеличены. Газы попадают в систему охлаждения - вот вам и воздух. После прогрева метал двигателя расширяется зазоры уходят
    Причина: ГБЦ повело после перегрева двигателя, плохо протянута ГБЦ, дефектная прокладка ГБЦ.
    Проверка: на холодную заводите авто, открываете расширительный бачок и смотрите в него.
    Если увидете пузырики появляются - то это съем головки и возможно шлифовка.
     
    ёжиков и Фоменко Ирина нравится это.
  7. Фоменко Ирина

    Фоменко Ирина Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    Калина
    Спасибо огромное за совет! Всё таки прогорела прокладка головки!