Грузовой мотороллер «муравей».

Тема в разделе "Мопеды и скутеры", создана пользователем ёжиков, 24 апр 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Недавно приобрёл хорошую вещь – грузовой мотороллер, ещё советского производства. Сказали, что прав на него не нужно, если уже есть категория В. Вот только в комплекте нет карбюратора, а я в них не особо разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор там стоял и на какую модель из современных можно его заменить?
    Cf8I09KpSxA.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
  2. Загрузка...
  3. amyra

    amyra Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Chevrolet Spark
    Ребята, день добрый!
    У отца самодельный мотоблок с двигателем Т200. Нет родного карбюратора, он устанавливал карбюраторы, которые были под рукой, но двигатель плохо работает. Как называются карбюраторы, которые можно установить на данный двигатель и где их можно приобрести?
    Заранее благодарна!
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Двигатель Т(Тула)-200 устанавливался раньше в нескольких модификациях на советские мотороллеры: "Муравей" Т-200Т (Т – для грузового варианта) и "Турист – М "и взамен его с 1979 года "Тулица" Т-200А. Стандартный карбюратор стоял к-62г, но к этому мотору подходят и карбюраторы к-36г, к-28. Более ранние варианты, хотя и подходят по креплению, но к сожалению не могут обеспечить необходимую мощность.