Многим известно, какие сейчас сильные снеговые бури в США. Что-то мне подсказывает, что совсем скоро они придут и к нам... Естественно, наша власть даст приказ посыпать дороги солью. А она нещадна к кузовам автомобилей (особенно страдают старенькие советские авто). Знакомые советуют просто чаще мыть машину. Но разве мойка в холода не навредит краске? Безвыходная ситуация Спасайте советами!
Эксперты советуют мыть автомобиль раз в неделю, таким образом автовладелец избавит своего железного коня от излишних солевых отложений. Также раз в 2 недели стоит осматривать днище авто и, узлы и агрегаты. Купите себе жесткую пластиковую щетку, она поможет снять солевые отложения без дополнительной мойки. Еще, если вы заметили, что соль стала разъедать металл, купите антикоррозийную жидкость. Она предназначена для таких экстренных случаев, нанесите на места поражения. ЗЫ, в моем маленьком городишке практики посыпки дороги солью нет, да, если честно, ее вообще редко посыпают...
В москве и сыпят соль и еще сверху поливают каким то неизвестным реагентом!!! Антикор в помощь.....обработайте до зимы,либо в теплом боксе.....
На самом деле любая коррозия с солью или без развивается при положительных температурах. Поэтому хранить машину в теплом гараже - это не лучший вариант в смысле коррозии. Мыть машину зимой нужно по мере загрязнения. А соль с днища на мойке все равно не смоют. Только лишняя разморозка, которая не всегда в плюс.
Чтобы защитить машину от разъедания солью нужно заранее подготовится. Например обработать кузов полиролями на основе воска. Бампер можно обтянуть пленкой - она удержит краску на месте.
Ничего безвыходного нет. Старым, советским авто уже никакая соль не страшна - они уже давно, почти все сгнили. Им без разницы, одной дыркой в кузове меньше или больше. Новые авто, мыть всё равно придётся, не в морозы, конечно, иначе есть риск по состоянию приблизить их к советским авто.
Мойка никак не повредит автомобилю! А на счет защиты кузова, то можно воспользоваться специальными полиролями, которые продаются на каждом авторынке. Эти полироли создают защитный слой на кузове машины и защищает её на 80% от вредных реагентов и солей на дороге!
Что касается советского времени , то припоминаю один "дедовский" метод . Осенью с наступлением дождей днище автомобиля обрабатывали пропиткой железнодорожных шпал - это был в то время самый элективный метод. С приходом шпал из бетона пропитку достать уже сложнее...