Доброго времени суток. Два варианта - АКПП сгорела (можно определить по состоянию масла в АКПП, на цвет и запах). Второй вариант - был перегрев и перекосило гидроблок управления. Вам полезно будет почитать статью про масло в АКПП. Там подробно все описано, как проверить и что делать. Проверка состояния АКПП
Я так понимаю что еслив причиной стал один из двух вариантов то замена масла и фильтра не поможет да? Масло в плохом состоянии, черное с горелым запахом. Распелил внешний фильтр маленький пополам он струдом продувался, сильно засорен был. Еще могу сказать что когда случилась поломка ехал по трессе преодолев уже 1800 км почти без остановки. Может это могло стать причиной перегрева?
@Иван Толканёв, значит у вас были изношенны фрикционы и коробка при непрерывном движении перегревалась. Масло от температуры теряло вязкостью.
Может все таки еще чтото... потому что когда на старой машине сгорели фрикционы она вобще перестала ехать. Но назад ехала. А сейчас заводишь холодную едет как целая тянет хорошо не пробуксовывает! Но потом как нагрееться скоростя будто просто не включаються! Или включаеться немного едет и снова выключаеться...
@Иван Толканёв, если не хотите сразу на ремонт отдавать АКПП, то попробуйте заменить масло. Это тот минимум с которого нужно начать. Проблема то есть.
Может помочь, Меняйте! То что фрикционы подгорели-плохо, но это пока единственный вариант к возврату к жизни. По данному вопросу-идет засор гидроблока управления. Масло если частичная замена то-меняете дважды! вторая замена через 400км. (если бы вовремя поменяли то-1000км) Нет не может! это не причина перегрева. Перегрев может быть в трех вариантах 1) буксовали (застряли или газ при старте авто) 2) Есть утечка давления или не правильный уровень масла в АКПП 3) Не вовремя поменяли масло в АКПП Обязательно отпишитесь.