Чистку дроссельного узла лучше всего проводить со снятием последнего. Снятие дроссельного узла Honda Accord F20B SOHC. Отключите вентиляционный шланг 1, раслабьте хомут воздуховода 2, отключите датчик расхода воздуха 3 и снимите трос управления дроссельной заслонкой 4. Открутите 4 винта крепления корпуса воздушного фильтра и полностью снимите воздуховод Отключите штеккер ДПДЗ 1 и снимите шланги подогрева дроссельного узла 2, сжав и стянув хомуты. Шланги после снятия надо заглушить, во избежании вытекания охлаждающей жидкости. Снимите датчик расхода воздуха 1 и открутите крепления дроссельного узла. Узел крепится двумя болтами 2 и двумя гайками 3. Узел обычно прикипает, и для его снятия аккуратненько простучите корпус молоточком через деревянный брус. После снятия, хорошенько очистите посадочное место от старой прокладки. Очистить надо еще и часть впускного коллектора. Но не допускайте попадания грязи вовнутрь! Удалите старую прокладку с дроссельного узла. При чистке старайтесь избегать попадания грязи и моющей жидкости в ДПДЗ. В идеале, этот датчик лучше снять, но тогда, после придется его регулировать. Снятие датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Датчик крепится двумя винтами под Torx. Но, обычно их тяжело открутить. Поэтому, если грани уже сорваны, нужно сделать пропил под плоскую отвертку и пробовать выворачивать мощной отверткой с плоским жалом. После чистки дроссельного узла установите все в обратном порядке, надев новую прокладку на впускной коллектор. Если снимался ДПДЗ, то после установки потребуется его регулировка. Регулировка ДПДЗ. Приготовьте вольтметр. Щупы должны иметь тонкие выводы. Можно примотать кусочки стальной проволоки или даже распрямленные скрепки. Перед началом регулировки убедитесь в наличии опорного напряжения 5 В. Для этого, подключите + вольтметра к центральному (красному) проводу разъема, а - к левому (зеленому). При включении зажигания должно появится напряжение 5 В. Подключаем штекер к ДПДЗ и включите зажигание. При полностью закрытой заслонке напряжение должно быть в пределах 0,5 В. При полностью открытой заслонке напряжение должно быть в пределах 4,5в. Напряжение при полностью закрытой заслонке имеет важное значение, т.к. влияет на начальные параметры и холостой ход. Если при проверке напряжение не будет соответствовать описанным выше параметрам, то следует ослабить крепление датчика, и поворотом его корпуса добиться нужного значения. Следует иметь ввиду, что при затягивании крепления, параметры могут измениться, поэтому делайте небольшой запас (примерно в 0,02 В) до затягивания болтов крепления ДПЗ. По окончании регулировки, наденьте тросик управления доссельной заслонкой и соберите узел в порядке, обратном снятию. Источник.