Тех. помощь Honda CR-V 1. Диагностика АКПП. Проверка давления.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Messir, 12 янв 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Основную диагностику АКПП Honda CRV 1-го поколения можно сделать, замерив давление в контрольных точках АКПП.

    Схема расположения контрольных точек АКПП Honda CR-V 1.

    tochki_proverki_davleniya_honda.jpg



    Проверка давления осуществляется при помощи набора из 4-х манометров с резьбовыми переходниками М8Х1,25.
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике с помощником за рулем.
    2. Снимите резьбовые пробки и вверните манометры в штуцеры.
    3. Запустите двигатель. Включите режим D и нажмите на тормоз. При этом давление в контрольной точке 1-й передачи должно быть ~700-800 КПа (8-9 кгс/см2). Остальные манометры при этом должны показывать 0.
    4. Отпустите педаль тормоза и плавно разгоняйте автомобиль до 4-й передачи. Следите по манометрам правильное включение всех передач.
    5. Имейте ввиду, что первая передача включена постоянно.
    Подобным образом проверяется и задняя передача. При проблемах с задним ходом, манометр чаще всего показывает меньшее давление.

    Основные неисправности АКПП Honda CR-V 1 и их возможные причины.

    Проверка давления в контрольных точках дает возможность диагностировать АКПП.

    Коробка "встала".

    1. При этом, если давление в главной линии меньше нормы, то вероятнее всего фильтр маслоприемника. Давление в системе недостаточно для включения сцеплений, и получается, что АКПП постоянно находится в нейтрали.

    2. При этом, если давление в главной линии нормальное, но падает при включении какой либо из передач, то виноваты возможные утечки ATF через изношенные уплотнения.

    Имея достаточный опыт, манометрами можно контролировать изменение давлений в моменты переключений.

    Пробуксовки.

    Если автомобиль передвигается, но ощущаются сильные пробуксовки, медленный разгон и сильные перегазовки при переключении, при этом давление в главной линии нормальное, но при включении D давление подается как на 1-ю, так и на 4-ю передачу, то вероятнее всего заклинило клапаны управления переключением. Возможно возникновение ошибки Р0730 - неисправность системы управления переключением передач. Эксплуатация при этом запрещена во избежании сгорания пакета фрикционов 4-й передачи.
     
    Demiro77, xekxek и Ya нравится это.
  2. Загрузка...
  3. демид

    демид Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Honda CR-V 1
    спасибо вам! мне все понятно! я тому кто делал звонил. он сказал я поверю давление и так, просто нету у него столько манометров, он так попробует проверить. ну он понял, что что-то забито! хотя сказал что он продувал еще раз. говорит, что так то все нормально не толчков не рывков нет, просто проезжает где то 400м и она встаёт в нейтрале! так сказать от дохнет и опять едет!