Основную диагностику АКПП Honda CRV 1-го поколения можно сделать, замерив давление в контрольных точках АКПП. Схема расположения контрольных точек АКПП Honda CR-V 1. Проверка давления осуществляется при помощи набора из 4-х манометров с резьбовыми переходниками М8Х1,25. Поднимите автомобиль на подъемнике с помощником за рулем. Снимите резьбовые пробки и вверните манометры в штуцеры. Запустите двигатель. Включите режим D и нажмите на тормоз. При этом давление в контрольной точке 1-й передачи должно быть ~700-800 КПа (8-9 кгс/см2). Остальные манометры при этом должны показывать 0. Отпустите педаль тормоза и плавно разгоняйте автомобиль до 4-й передачи. Следите по манометрам правильное включение всех передач. Имейте ввиду, что первая передача включена постоянно. Подобным образом проверяется и задняя передача. При проблемах с задним ходом, манометр чаще всего показывает меньшее давление. Основные неисправности АКПП Honda CR-V 1 и их возможные причины. Проверка давления в контрольных точках дает возможность диагностировать АКПП. Коробка "встала". 1. При этом, если давление в главной линии меньше нормы, то вероятнее всего фильтр маслоприемника. Давление в системе недостаточно для включения сцеплений, и получается, что АКПП постоянно находится в нейтрали. 2. При этом, если давление в главной линии нормальное, но падает при включении какой либо из передач, то виноваты возможные утечки ATF через изношенные уплотнения. Имея достаточный опыт, манометрами можно контролировать изменение давлений в моменты переключений. Пробуксовки. Если автомобиль передвигается, но ощущаются сильные пробуксовки, медленный разгон и сильные перегазовки при переключении, при этом давление в главной линии нормальное, но при включении D давление подается как на 1-ю, так и на 4-ю передачу, то вероятнее всего заклинило клапаны управления переключением. Возможно возникновение ошибки Р0730 - неисправность системы управления переключением передач. Эксплуатация при этом запрещена во избежании сгорания пакета фрикционов 4-й передачи.
спасибо вам! мне все понятно! я тому кто делал звонил. он сказал я поверю давление и так, просто нету у него столько манометров, он так попробует проверить. ну он понял, что что-то забито! хотя сказал что он продувал еще раз. говорит, что так то все нормально не толчков не рывков нет, просто проезжает где то 400м и она встаёт в нейтрале! так сказать от дохнет и опять едет!