Добрый день, давайте начнем с того что- переключать с "D" на "R" и на оборот-НЕЛЬЗЯ!!! Так как вы принудительно перегружаете АКПП(блоки подвергаются сильной нагрузки, за счет углеродных поршеньков в гидроблоке) С "Р" на любую позицию МОЖНО переключать быстро, а вот именно с "D" на "R" и на оборот-НЕЛЬЗЯ! Переключение через нейтраль "N" идет с промежуточной паузой!(не менее 3-х сек.) Если все же-вы все правильно включаете и толчки не пропали- то нужно проверить "магистральное давление в АКПП" Это говорит о превышении давления. За давление в общей магистрали отвечает "Соленоид давления" он там один(там есть много соленоидов, но соленоид давления один и он дороже всех остальных) Вам обязательно нужно проверить давление и по возможности сделать диагностику. Если соленоид вышел из строя то- Комп покажет по нем ошибку. Так же за давление отвечает и гидроблок ("Гидромозги" Плита) там регулируют поршеньки под действием наборов пружинок, засоряются, подклинивают поршеньки. Для более точного диагноза-нам нужен результат старого масла АКПП. (цвет, запах, наличие стружки и какой и т.д.) Сам принцып проверки давления в АКПП смотрите ТУТ
Здравствуйте. Спасибо что откликнулись! Переключение: В любой ситуации хоть на холодную, хоть на горячую, с P на R либо P на D происходит толчок и за ним щелчок, либо очень редко бывает когда маленько под наклоном стоит машина, нет ни того ни другого, но это совсем очень редко. Как только стоит поездить в жару, толчки всегда одинаковые, а щелчки слышно очень сильно. Заехал на яму, попросил соседа послушать что щелкает, дак он так и не понял, толи, где то в коробки, где соединяются внутренние шрусы. Еще заметил, что промежуточный вал очень горячий, должно ли так быть? Переключение с R на D через N, когда с задержкой то толчок мягче. Еще заметил, после полной остановки не отпуская педаль тормоза, ставлю на ручник, отпускаю педаль тормоза, потом включаю передачу, при которой остановился, то щелчка нет! Проверка давления: Достаточно ли будет в моей ситуации проверить давление только при включении с P на R либо P на D или все же нужно проверить все передачи? Масло: Когда купил машину где то 40 тыс назад, в АКПП масло имело неприятный запах, после замены с помощью аппарата, запаха не было. Следующую замену масла делали частичную два раза, с интервалом 1 тыс.км., во время первой замены смотрел пробку поддона АКПП, было немного грязи, стружки почти не было, совсем маленько мелкой. Масло было светлое, в автосервисе сказали, что на этом масле можно было еще ездить. Поездил где то 3 тыс.км, масло в АКПП имеет совсем чуть-чуть неприятный запах.
AVKorolev, В таком случае- заедьте на подъемник и при подымите авто(что бы колеса не касались земли. АКПП поставте в паркинг (двигатель заглушен) Вам нужно резко прокручивать колесо(начните с задних) колесо как бы-дергать вперед и назад. Должны появится эти неприятные щелчки(обнаружите) Вся проблема не в АКПП, а в ходовой части авто.
Поднимал по одному колесу, крутил руками, щелчки одинаковые с обеих сторон. Еще качали машину по земле, вперед и назад, на паркинге, щелчки тоже есть. Рядом стоял филдер, у него нет щелчков при включении передач, покачали вперед и назад, такие же щелчки. Не понятно. Проверял передние внутренние шрусы на люфт (Задних нет, авто передний приводной), дергал рукой вверх - вниз, снимал по одному колесу, в правом больше люфт, но не сильный. А щелчки где то больше с левой стороны. Может ли это быть из за промежуточного подшипника приводного вала? или посадочного места в коробке, куда вставляется внутренний шрус? Еще заметил что задняя подушка двигателя немного надорвана. Попробую еще на подъемник заехать. Потом отпишу.
Нужно поменять обязательно, так как АКПП передает и на двигатель, все это сидит на одной оси(по примеру как спущено одно колесо и рама идет на излом, естественно-будут вылазить дефекты.
Приехал в автосервис, объяснил ситуацию. Заехал на подъемник, покрутили колеса. Но по одному не получается, они оба передние крутятся, есть легкие щелчки как на правом так и на левом колесе, но это видимо сама коробка такие звуки издает, так как раннее писал что проверял на другой машине, там были такие еже щелчки, но у той машины нет щелчков при включении передачи P-R-N-D. Спец с автосервиса сказал что внутренние шрусы в порядке, а неприятные щелчки исходят из редуктора. Так и уехал, очень расстроился что нужно теперь коробку разбирать. Полазил дома в инете, случайно наткнулся на форум лады гранды, там подобная проблема про щелчки, пишут мол помогает если подтянуть ступичную гайку, сразу же приехал в это же автосервис, к тому же спецу, попросил его левую ступичную гайку подтянуть, он сказал что это не поможет так как щелчки в редукторе, но все же подтянул, и щелчки действительно пропали, теперь их нет!!!. Если опять появятся, то нужно будет ступичный подшипник менять?
AVKorolev, А мастер когда проверял- не проверил износ шлицов между валом и ступицей? (люфт при прокручивании колеса)
Проверял только внутренний шрус, одной рукой держал колесо чтоб не крутилось, а второй шевелил стакан, который уже в коробку вставляется, там есть маленький люфт. Мастер сказал что это не критично, с этим можно еще долго ездить. Скажите пожалуйста, на сколько сильно можно затягивать ступичную гайку? Так и не понятно в чем проблема этих щелчков, вроде щелкало со слов мастера в редукторе, а помогла подтяжка гайки.
Дело в том что- в редукторе тепловые зазоры, их убрать нельзя! КПП сгорит. А в ступице эти зазоры порой трудно проверить-иногда только под нагрузкой. И чаще всего-если шлицы разбились то- затяжка ступицы только на время. Затягивать можно по максимум(если ступица без конусного регулируемого подшипника)