Проблемы Honda CR-V 2.4 2003г. Толчки при переключении (P-R-D-N и т.д.)

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем xekxek, 25 июл 2014.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый день, давайте начнем с того что- переключать с "D" на "R" и на оборот-НЕЛЬЗЯ!!!
    Так как вы принудительно перегружаете АКПП(блоки подвергаются сильной нагрузки, за счет углеродных поршеньков в гидроблоке)
    С "Р" на любую позицию МОЖНО переключать быстро, а вот именно с "D" на "R" и на оборот-НЕЛЬЗЯ!
    Переключение через нейтраль "N" идет с промежуточной паузой!(не менее 3-х сек.)
    Если все же-вы все правильно включаете и толчки не пропали- то нужно проверить "магистральное давление в АКПП"
    Это говорит о превышении давления.
    За давление в общей магистрали отвечает "Соленоид давления" он там один(там есть много соленоидов, но соленоид давления один и он дороже всех остальных)
    Вам обязательно нужно проверить давление и по возможности сделать диагностику. Если соленоид вышел из строя то- Комп покажет по нем ошибку.
    Так же за давление отвечает и гидроблок ("Гидромозги" Плита) там регулируют поршеньки под действием наборов пружинок, засоряются, подклинивают поршеньки.
    Для более точного диагноза-нам нужен результат старого масла АКПП. (цвет, запах, наличие стружки и какой и т.д.)
    Сам принцып проверки давления в АКПП смотрите ТУТ
     
    AVKorolev нравится это.
  2. Загрузка...
  3. AVKorolev

    AVKorolev Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Honda CR-V II
    Здравствуйте.
    Спасибо что откликнулись!

    Переключение:

    В любой ситуации хоть на холодную, хоть на горячую, с P на R либо P на D происходит толчок и за ним щелчок, либо очень редко бывает когда маленько под наклоном стоит машина, нет ни того ни другого, но это совсем очень редко. Как только стоит поездить в жару, толчки всегда одинаковые, а щелчки слышно очень сильно.
    Заехал на яму, попросил соседа послушать что щелкает, дак он так и не понял, толи, где то в коробки, где соединяются внутренние шрусы. Еще заметил, что промежуточный вал очень горячий, должно ли так быть?
    Переключение с R на D через N, когда с задержкой то толчок мягче.
    Еще заметил, после полной остановки не отпуская педаль тормоза, ставлю на ручник, отпускаю педаль тормоза, потом включаю передачу, при которой остановился, то щелчка нет!

    Проверка давления:

    Достаточно ли будет в моей ситуации проверить давление только при включении с P на R либо P на D или все же нужно проверить все передачи?

    Масло:

    Когда купил машину где то 40 тыс назад, в АКПП масло имело неприятный запах, после замены с помощью аппарата, запаха не было. Следующую замену масла делали частичную два раза, с интервалом 1 тыс.км., во время первой замены смотрел пробку поддона АКПП, было немного грязи, стружки почти не было, совсем маленько мелкой. Масло было светлое, в автосервисе сказали, что на этом масле можно было еще ездить.
    Поездил где то 3 тыс.км, масло в АКПП имеет совсем чуть-чуть неприятный запах.
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    AVKorolev, В таком случае- заедьте на подъемник и при подымите авто(что бы колеса не касались земли.
    АКПП поставте в паркинг (двигатель заглушен)
    Вам нужно резко прокручивать колесо(начните с задних) колесо как бы-дергать вперед и назад. Должны появится эти неприятные щелчки(обнаружите) Вся проблема не в АКПП, а в ходовой части авто.
     
    AVKorolev и Ya нравится это.
  5. AVKorolev

    AVKorolev Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Honda CR-V II
    Поднимал по одному колесу, крутил руками, щелчки одинаковые с обеих сторон. Еще качали машину по земле, вперед и назад, на паркинге, щелчки тоже есть. Рядом стоял филдер, у него нет щелчков при включении передач, покачали вперед и назад, такие же щелчки. Не понятно. Проверял передние внутренние шрусы на люфт (Задних нет, авто передний приводной), дергал рукой вверх - вниз, снимал по одному колесу, в правом больше люфт, но не сильный. А щелчки где то больше с левой стороны. Может ли это быть из за промежуточного подшипника приводного вала? или посадочного места в коробке, куда вставляется внутренний шрус?

    Еще заметил что задняя подушка двигателя немного надорвана.

    Попробую еще на подъемник заехать. Потом отпишу.
     
    xekxek нравится это.
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Нужно поменять обязательно, так как АКПП передает и на двигатель, все это сидит на одной оси(по примеру как спущено одно колесо и рама идет на излом, естественно-будут вылазить дефекты.
     
    Messir нравится это.
  7. AVKorolev

    AVKorolev Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Honda CR-V II
    Приехал в автосервис, объяснил ситуацию. Заехал на подъемник, покрутили колеса. Но по одному не получается, они оба передние крутятся, есть легкие щелчки как на правом так и на левом колесе, но это видимо сама коробка такие звуки издает, так как раннее писал что проверял на другой машине, там были такие еже щелчки, но у той машины нет щелчков при включении передачи P-R-N-D. Спец с автосервиса сказал что внутренние шрусы в порядке, а неприятные щелчки исходят из редуктора. Так и уехал, очень расстроился что нужно теперь коробку разбирать. Полазил дома в инете, случайно наткнулся на форум лады гранды, там подобная проблема про щелчки, пишут мол помогает если подтянуть ступичную гайку, сразу же приехал в это же автосервис, к тому же спецу, попросил его левую ступичную гайку подтянуть, он сказал что это не поможет так как щелчки в редукторе, но все же подтянул, и щелчки действительно пропали, теперь их нет:)!!!. Если опять появятся, то нужно будет ступичный подшипник менять?
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
    xekxek нравится это.
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    AVKorolev, А мастер когда проверял- не проверил износ шлицов между валом и ступицей? (люфт при прокручивании колеса)
     
    AVKorolev нравится это.
  9. AVKorolev

    AVKorolev Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Honda CR-V II
    Проверял только внутренний шрус, одной рукой держал колесо чтоб не крутилось, а второй шевелил стакан, который уже в коробку вставляется, там есть маленький люфт. Мастер сказал что это не критично, с этим можно еще долго ездить. Скажите пожалуйста, на сколько сильно можно затягивать ступичную гайку?
    Так и не понятно в чем проблема этих щелчков, вроде щелкало со слов мастера в редукторе, а помогла подтяжка гайки.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
  10. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Дело в том что- в редукторе тепловые зазоры, их убрать нельзя! КПП сгорит. А в ступице эти зазоры порой трудно проверить-иногда только под нагрузкой. И чаще всего-если шлицы разбились то- затяжка ступицы только на время.
    Затягивать можно по максимум(если ступица без конусного регулируемого подшипника)
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2014