Данная процедура аналогична для Honda CR-V 1 и для Honda Civic по причине одинакового устройства дроссельного узла. Предварительно, следует снять резонатор впуска и гофрированный шланг от корпуса фильтра до блока ДЗ. После снятия воздуховода следует проделать следующие операции: 1. Отсоединить шланги подвода охлаждающей жидкости от термоклапанов прогрева и холостого хода. 2. Снять разъемы с датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления 3. Ослабить гайки крепления троса газа и отвести его в сторону. Снятие дроссельного узла. Головкой на 12 открутить 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем выколодку (лучше деревянную) на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора. Обычно, блок ДЗ прилипает к коллектору, и при снятии повреждается прокладка. При сборке эту прокладку следует обязательно заменить. Наиболее загрязненным обычно является клапан холостого хода, а точнее его сеточка. Зачастую, загрязнение этой сеточки является причиной плавающего или пониженного холостого хода, подергиваний и вибраций, особенно при трогании. В самом дроссельном блоке тоже нарастает слой грязи и загрязняются отверстия и каналы системы холостого хода. Дроссельный узел и термоклапан прогрева следует чистить раздельно, т.к. имеющаяся между ними резиновая прокладка боится растворителей. Ее следует отложить в сторону. Следует тщательно очистить стенки, промыть и продуть все каналы дроссельного узла. Соберите все в обратном порядке и дайте машине поработать на разных режимах. После чего, отрегулируйте холостой ход. Источник