Тех. помощь Honda CR-V, Civic. Чистка дроссельного узла.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 10 дек 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Данная процедура аналогична для Honda CR-V 1 и для Honda Civic по причине одинакового устройства дроссельного узла.

    001.jpg

    Предварительно, следует снять резонатор впуска и гофрированный шланг от корпуса фильтра до блока ДЗ.

    После снятия воздуховода следует проделать следующие операции:

    1. Отсоединить шланги подвода охлаждающей жидкости от термоклапанов прогрева и холостого хода.

    2. Снять разъемы с датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления

    3. Ослабить гайки крепления троса газа и отвести его в сторону.


    Снятие дроссельного узла.

    Головкой на 12 открутить 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем выколодку (лучше деревянную) на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора.

    Обычно, блок ДЗ прилипает к коллектору, и при снятии повреждается прокладка. При сборке эту прокладку следует обязательно заменить.

    Наиболее загрязненным обычно является клапан холостого хода, а точнее его сеточка.
    002.jpg

    Зачастую, загрязнение этой сеточки является причиной плавающего или пониженного холостого хода, подергиваний и вибраций, особенно при трогании.

    В самом дроссельном блоке тоже нарастает слой грязи и загрязняются отверстия и каналы системы холостого хода.
    003.jpg

    Дроссельный узел и термоклапан прогрева следует чистить раздельно, т.к. имеющаяся между ними резиновая прокладка боится растворителей. Ее следует отложить в сторону.
    004.jpg

    Следует тщательно очистить стенки, промыть и продуть все каналы дроссельного узла.
    005.jpg

    Соберите все в обратном порядке и дайте машине поработать на разных режимах. После чего, отрегулируйте холостой ход.
    006.jpg
     
  2. Загрузка...