Добрый день, нужно сменить масло в АКПП, так как идет малое давление в магистрали АКПП. Тем более проявления видны на холодную, а значит гидроблок (мозги) не успевает управлять углеродными поршеньками. Возможно, если вы смените масло - то проблема решится. Так как вы не знаете, когда оно менялось и что туда заливалось - меняйте установкой (аппарат для полной замены масла в АКПП). Если с установкой проблемы то делайте частичную, смена масла обычным способом (так же и фильтр обязательно заменить). Через 1000 км еще раз заменить (но уже без фильтра).
@xekxek, Добрый день, помогите пожалуйста, у меня хонда crv 1997 г.в., пр.руль. Такая проблема: при переключениях с 2 на 3 и с 3 на 4 перегазовка, а потом переключается, акпп менял на контрактные уже два раза, масла тоже менял, когда нагревается немного получше. Заранее спасибо!
@виталя, Добрый, вы хотите сказать что-перегазовка на каждой замененной АКПП или именно на этой АКПП такая проблема? Вообще - то это говорит о том, что идет небольшая пробуксовка, из за малого давления в главной магистрали АКПП. Да, замена масло обычно улучшает работу. Так же советую проверить давление в глав магистрали АКПП и доп. маслопроводе. Виновником этой проблемы, обычно, является Гидро блок управления (засорен) или главный соленоид давления (находится в АКПП, в самом гидроблоке). Не затягивайте, иначе акпп сгорит.
Добрый день, я писал о том что уже менял - 2 контрактные акпп и все равно была точно такая же перегазовка, сейчас поставил свою назад потому что ни каких изменений.
@виталя, Гидротрансформатор тоже меняли или стоял ваш, родной? Смотрите радиатор охлаждения АКПП, похоже он забит, через него проходит давление главной магистрали. Так же нужно проверить - правильно ли отрегулирован селектор передач и флажок в АКПП (возле ингибитора). И сам тросик давления переключения (находится на дроссельной заслонке) - тоже проверить регулировку.
Гидротрансформаторы ставил тоже контрактные и тросик регулировал, когда натягиваешь - немного лучше становится и то, когда нагревается, но появляются толчки при переключениях, а на холодную все равно перегазовки. Недавно замерял давление акпп в контр. точке 8 = 2 постоянно держится в точке 1 = 8 в точке 2 = 5.1 в точке 3 = 7.2 в точке 4 = 6.2, а если вкл. передачу R то в точке 4 = 7.2 и это на прогретой акпп. Какое вообще должно быть давления на скоростях и что за флажок селектора, как его регулировать?
Может, у вас гидромеханическая АКПП там все просто и сердито. Когда АКПП брали (контр.) вы состояние масла смотрели в нем? Цвет, запах и т.д. Все симптомы говорят о давлении, а это - насос или тефлоновые кольца, ну и конечно же сам гидроблок (мозги).
Я писал вам о проверке давления в акпп, вы могли бы подсказать какое должно быть давления при переключении скоростей.
Искал мануал по давлению - не нашел, к сожалению. Давление проверяется на стоячем авто, переключая селектором по позициям.
Ребят подскажите пожалуйста. АКПП глючит. В подъём едет плохо. Педаль в пол, оборотов куча, а скорость не набирает. Рывок делает, разгоняется. Переключает плохо, непривычно. По прямой норм. Но гудит впереди что-то, думал масло в автомате. Заменил с промывкой масло, также заменил антифриз. И проблема не ушла.Что делать и можно ли эксплуатировать авто. Хонда ЦРВ 97г РД1 В20В