Неработающий моторчик омывателя фар в большинстве случаев можно реанимировать. Часта проблема этого моторчика - попадание в него влаги, что вызывает окисление контаков на биметаллической пластине. Разбирается моторчик очень просто. Достаточно отогнуть усики на его корпусе, снять пластиковую помпу и сальник. Якорь достаточно плотно сидит внутри за счет силы магнитов статора. Чтобы якорь вынуть из корпуса, надо его просто сильно потянуть. Далее, все промываем и чистим. Обращаем внимание на щеточный узел - чтобы не было расплавленных держателей. Биметаллическая пластина - это предохранитель, который защищает моторчик от перегрева. Установлен он в одну цепь с питанием, последовательно. Именно тут и кроется проблема - окислившиеся контакты. Проверьте и очистите от ржавчины пластину и контакты Заложите внутрь сальника свежую смазку, которая призвана будет защитить моторчик от попадания влаги. Изношенные щетки тоже лучше сразу заменить. Но, опыт показывает, что щетки в замене обычно не нуждаются. Да и сам якорь и его коллектор выполнены из толстых пластин, что обеспечивает надежную работу моторчика на протяжении долгих лет работы. Смазываем подшипники качения и все собираем обратно. Источник.