Справка Honda CR-V. Система полного привода Dual Pump.

Тема в разделе "Справочные данные", создана пользователем Messir, 6 дек 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Система полного привода на современных CR-V называется Dual Pump и как раз и имеет два гидронасоса.


    В обычном режиме это переднеприводной автомобиль. Но, как только передние колеса начинают пробуксовывать, а это определяется по разнице угловых скоростей передних и задних колес, в работу включается задний привод.

    0001.jpg


    Шариковая кулачковая муфта, ускоряющая переброс момента на задние колеса, была введена в конструкцию полного привода в 2005 году на CR-V второго поколения.

    Работа системы.

    Вариант 1. Сухой асфальт. Пробуксовки нет

    На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V представляет собой обычный переднеприводный автомобиль.
    0002.jpg

    Вариант 2. Скользкие покрытия. Незначительная пробуксовка передних колес

    На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте. На задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 9 градусов.
    0003.jpg

    Вариант 3. Значительная пробуксовка передних колес

    При интенсивной пробуксовке передних колес в работу вступает гидравлика. Гидравлический насос с приводом от карданного вала передней оси создает давление большее, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень. Муфта блокируется. Время срабатывания — 0,1 с.

    0004.jpg

     
  2. Загрузка...