Система полного привода на современных CR-V называется Dual Pump и как раз и имеет два гидронасоса. В обычном режиме это переднеприводной автомобиль. Но, как только передние колеса начинают пробуксовывать, а это определяется по разнице угловых скоростей передних и задних колес, в работу включается задний привод. Шариковая кулачковая муфта, ускоряющая переброс момента на задние колеса, была введена в конструкцию полного привода в 2005 году на CR-V второго поколения. Работа системы. Вариант 1. Сухой асфальт. Пробуксовки нет На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V представляет собой обычный переднеприводный автомобиль. Вариант 2. Скользкие покрытия. Незначительная пробуксовка передних колес На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте. На задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 9 градусов. Вариант 3. Значительная пробуксовка передних колес При интенсивной пробуксовке передних колес в работу вступает гидравлика. Гидравлический насос с приводом от карданного вала передней оси создает давление большее, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень. Муфта блокируется. Время срабатывания — 0,1 с. Источник