Для АКПП Honda всех моделей недопустимо применять ATF Dexron! Только жидкости ATF-Z1 или же DW1 Различают частичную и полную замену трансмиссионной жидкости АКПП. Частичная замена. На прогретой АКПП (двигатель заглушен!) открутите сливную пробку. Для откручивания пробки нужен четырехгранный ключ. Слейте жидкость в специально приготовленную тару. После полного слива, измерьте объем слитой жидкости. Очистите магнитную пробку от следов износа деталей АКПП. Закрутите сливную пробку. Вставьте воронку со шлангом в отверстие для мерного щупа и залейте свежую жидкость в объеме, равным слитой. Не больше! Запустите двигатель и проверьте уровень масла в АКПП. Полная замена масла. Полную замену масла рекомендуется делать на специальном проточном стенде. Не путать со стендом, заменяющим жидкость под давлением! Учитывая, что при работе двигателя, жидкость постоянно прогоняется через гидротрансформатор и идет в радиатор охлажденгия, надо отсоединить шланг от гидротрансорматора, идущий к радиатору, и опустить его в пустую емкость 4 литра для сбора отработанного масла. Операция по замене выполняется вдвоем с помощником. По команде помощника, запустите двигатель и, как только емкость заполниться, заглушите двигатель и залейте ровно столько свежего масла, сколько вытекло отработанного. Процедуру повторите до выхода свежего масла из шланга выхода отработки. Для промывки потребуется 4-5 литров свежей жидкости. Таким образом, для полной замены понадобится 8 литров. После замены прогрейте АКПП и проверьте уровень жидкости щупом. Источник.