Здравствуйте. Прежде всего, ответьте на несколько вопросов: По какой причине разбирали КПП? Какое масло залили? Уровень проверяли? Не едет не вперед, ни назад? Встала резко или постепенно пропала тяга? Предварительно, пожоже на проблемы с масляным насосом. Возможно, что при сборке коробка зашла с перекосом и это вызвали поломку насоса.
вообще разбирал из за пробуксовки! изначально было так! когда вкл скорость она еле ехала, а потом резкий рывок, слышал стук, удар как бы кардана что ли, а потом ехала, остальные переключала. в общем отдал разобрать типа спецу! масло хондовское, уровень сказал нормально он влил 8л я ему ещё купил 8л по тому что слышал, туда до 16л. влезает! ну не знаю правда или нет! я конечно сомневаюсь! он сказал как будто ищет передачи, просто не едет, как на нейтралке.
сейчас звонил тот, кто делает мне акпп! сказал что едет все нормально ни толчков не ударов нет, проезжает метров 400, раз и встаёт в нейтралку, выключает, постоит минут 5 и снова она поехала! подскажите что может такое быть? или из за чего?
Вот здесь есть способ диагностики АКПП. Попробуйте замерить давление в контрольных точках. Будет легче поставить диагноз.
Подскажем, покажем. 1) Для начала выставьте правильно уровень. можете сделать как написано ТУТ Ну а если не поможет- то причины могут быть четыре. 2) забит фильтр АКПП(возможно что то попало в канат фильтра или фильтр не правильно посажен на место) если я не ошибаюсь, он крепится на двух болтах, так же следует проверить,на месте ли резиновое кольцо?(одевается на сам фильтр) и менялось ли оно(возможно старое или при установке порвалось) 3) погнут сам поддон АКПП (дно поддона прижато к фильтру АКПП) 4) плохо чистили гидро блок АКПП(мозги) или совсем не чистили. П.С, короче говоря, судя по вашему описанию- идет ГОЛОДАНИЕ масла АКПП причины описал выше, проверяйте и исправляйте, начните с пункта 1) 3) 2) 4)
xekxek, это ссылка на твою переписку. эта ссылка ни для кого не работает, кроме тебя и твоего оппонента.