Справка Honda Pilot. Система контроля давления в шинах. TPMC.

Тема в разделе "Справочные данные", создана пользователем Messir, 20 янв 2015.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    TPMS - Tire Pressure Monitoring System - Система контроля давления в шинах автомобиля Honda Pilot состоит из следующих компоннтов:


    [​IMG]

    1 - монтажный блок в моторном отсеке,
    2 - монтажный блок в салоне (со стороны пассажира),
    3 - диагностический разъем (DLC),
    4 - инициатор переднего левого колеса,
    5 - инициатор заднего правого колеса,
    6, 8, 9, 12 - датчик давления,
    7 - инициатор заднего левого колеса,
    10 - монтажный блок в салоне (со стороны водителя),
    11 - блок управления системы TPMS,
    13 - инициатор переднего правого колеса.


    Датчик давления представляет собой устройство со встроенным передатчиком, совмещенное с вентилем шины, устанавливаемое внутри колеса. При падении давления воздуха в шине ниже 176 кПа на приборной панели загорается индикатор соответствующего колеса и индикатор низкого давления. Индикатор гаснет при повышении давления до 198 кПа.
    Сигналы с датчиков давления передаются постоянно в систему при движении автомобиля.

    Датчики имеют встроенный элемент питания, и для экономии энергии находятся в спящем режиме до тех пор, пока автомобиль стоит с выключенным двигателем. При включении зажигания датчики переходят в рабочий режим и начинают передавать сигналы в блок управления TPMS.

    Каждый датчик давления имеет свой идентификационный код и его следует прописать в систему. Это необходимо для предотвращения возможных конфликтов в случае принятия сигналов от TPMS, установленных на других автомобилях. После инициализации (прописывания идентификационного кода в блоке управления) датчика блок управления принимает сигналы только от датчиков с соответствующими кодами. Инициализация датчиков может быть проведена как вручную, так и автоматически.

    За "пробуждение" датчиков отвечает инициатор, который в свою очередь соединен с блоком управления посредством проводки. При каждом включении зажигания происходит проверка идентификационных кодов датчиков во время их активации.


    Индикаторы системы TPMS.

    Если давление воздуха в каком-либо колесе снижается, система TPMS информирует об этом водителя посредством индикаторов на приборной панели. Ситсема включает в себя 6 индикатов:


    [​IMG]

    Четыре индикатора давления по каждому колесу, индикатор низвкого давления и индикатор неисправности системы TPMS.


    Важно помнить, что на автомобилях, оснащенных системой TPMS, необходимо использовать колесные диски с маркировкой "TPMS" в зоне А. Эти диски оснащены специальным балансировочным грузиком В, расположенным напротив датчика давления С во избежание дисбаланса колеса.


    [​IMG]


    Примечание. В системах TPMS CRX-1001 и CRX-1003 вес датчиков настолько мал, что нет необходимости в использовании специальных балансировочных грузиков. Балансировка таких колес производится стандартным способом.


     
    xekxek и Ya нравится это.
  2. Загрузка...