Hundai Accent. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 12 ноя 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.966
    Рейтинг:
    338
    Полная замена масла в АКПП рекомендуется после 80000 пробега.

    Для замены своими силами потребуется:

    • прокладка поддона,
    • фильтр АКПП,
    • тонкая бытовая воронка,
    • кусочек топливного шланга,
    • 8 литров масла
    • ключ на 17 чтоб открутить сливную пробку
    • Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем (тонкая!),
    • молоток,
    • дощечка,
    • шуруповерт с головкой на 10 (желательно) для ускорения процесса снятия и установки поддона (затягивать окончательно вручную, необходимым моментом).
    Порядок проведения работ.

    1. Прогреть АКПП. Лучше это делать в движении, проехать минимум 10 км.
    2. Ставим машину на яму. Селектор АКПП в положение N. Зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
    3. Снимаем пыльник двигателя. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона.
    4. Откручиваем пробку поддона и сливаем масло.
    5. Определяем количество слившегося масла.
    6. Откручиваем болты крепления поддона
    7. При помощи дощечки и молотка срываем поддон. Отдираем его от герметика при помощи плоской отвертки с широким лезвием.
    8. Снимаем поддон. Открывается доступ к фильтру АКПП.
    9. Фильтр АКПП крепится 4-мя болтами. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую (например, разрезаную канистру). При откручивании последнего болта, из под фильтра потечет масло.

    Для ускорения слива масла, можно вытащить щуп. Масло собираем и определяем объем слитого масла.
    Старый фильтр выкидываем. Чистим поддон, магнитики, удаляем старый герметик и обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП.

    10, Устанавливаем новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё в обратном порядке.
    11. Заливаем свежее масло в объеме, равном слитому, плюс дополнительно 1,5 л.

    01.jpg

    12. Внизу радиатора находим два шланга охлаждения масла АКПП. Один входит сразу в радиатор (это подача), второй входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора - это слив с радиатора, который сливается в поддон АКПП. Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Второй его конец опускаем в 1,5л баклажку.

    02.jpg

    13. На нейтральной передаче, на ручнике, напарник заводит двигатель. Наблюдаете снизу из под машины, как масло из радиатора потечет в баклажку. Как только она почти наполница - глушим двигатель.
    Заливаем опять полтора литра свежего масла в коробку и повторяем процедуру до тех пор, пока не пойдет чистое масло.

    Таким образом родным насосом АКПП старая жидкость полностью замещается новой.

    14. Глушим двигатель. Одеваем родной шланг на место. Заводим двигатель и проверяем уровень.
    15. После прогрева АКПП снова контролируем уровень.


    Для замены нужно 8 л. масла Но, учитывая, что первые 1,5 л слитого масла будут непригодны для дальнейшего использования, лучше взять 10л.

    03.jpg



    Момент затяжки поддона 10-12 Нм

    Момент затяжки фильтра 5-7 Нм




     
  2. Загрузка...