Приветствую, тут главное – регулировка (не перетянуть), а то руль будет туго ходить. И не дотянуть тоже плохо. Для этого требуется открутить 4 болта прикрепляющих рейку к подрамнику, и 4 болта крепящих подрамник к кузову, контргайку на рейке, ну и подтянуть непосредственно рулевой вкладыш до упора, и потом на один час. То есть, не на пол оборота, а всего на один час по циферблату (приблизительно), но все-таки лучше вынуть сначала рулевой вкладыш, и осмотреть его, если напыление вкладыша стерлось, то нужно поменять на новый. Если это стук из-за вкладыша, то причина устранена. Но сразу стоит проверить рулевые тяги, и наконечники, а также втулку с правой стороны рейки. Возможно, что могут стучать еще и суппорта, и ослабленные резинки стабилизатора, а также стойки стабилизатора, но это бывает намного реже.
Подтягивать можно самостоятельно. Чаще, всего на 70 тыс. км., это происходит. Взять длинное зубило. Довернуть на 1\6 оборота. Запомните, что данную операцию можно делать единоразово, потом ремонт или замена.
После того, как поменял подрамник на станции, руль при повороте не хочет возвращаться обратно, ГУР есть. В чём кроется причина?!
Кто знает, подскажите! У меня, стоя на месте, при заведенном или выключенном двигателе, при резком повороте вправо или влево, слышен стук или хруст, но и при движении по неровностям на средней скорости этот стук все равно слышен, но в руль не отдаёт. Стойки, опорники новые. Автомастер смотрел, сказал, что в шаровых, и в прочем, все идеально, в чем проблема? Эксплуатировалась, конечно же, на отечественных дорогах
Я бы посоветовал заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. На сервисе поменяют в течение получаса.