Судя по всему, машина еще на гарантии. Пишите претензию официалам, требуйте устранения неисправности. Это они должны ломать голову о причинах подобного, а не вы. Скорее всего, дело в педали газа или же в самом ЭБУ.
Если я не ошибаюсь- у вас "Впускной коллектор" состоит из двух частей. Так вот- снимайте Впускной колектор и везите на фрезеровку площадки(части где соединяются два коллектора и ту часть где крепится к головке) При нагреве двигателя-коллектор перекручивает(от температуры(как пропелер) из за этого и повышенние высоких оборотов.(пока не под остынет)
Ну надо же, никогда бы не подумал что может подсасывать впускной коллектор. Тоже думал на педаль газа. У меня, кстати, тоже IX35, но 2014-года. Так вот там впускной коллектор вообще пластиковый.
Пластиковый коллектор тоже часто склонен к деформации(и пропуск через прокладки коллектора), результат-высокие обороты.