Разработанный с самого начала для использования водородного топливного элемента powertrain, этот переднеприводный кроссовер обеспечивает вкус будущего уже сегодня. Хундай Нексе - это один из немногих автомобилей на водородных топливных элементах, которые вы или я могу пойти в автосалон и купить. Это был первый в мире серийный автомобиль с топливными элементами. Отличная аэродинамика, делает этот автомобиль "скользким", он как будто скользит по дороге и даже его дверные ручки утоплены и выскакивают только когда они нужны. Колеса сделаны так же с учетом аэродинамической эффективности. Далее идут баки с водородом. Nexo имеет три, все смонтированные поперек сзади автомобиля. Они выглядят как негабаритные баллоны для подводного плавания. Две опережают заднюю ось, третья-позади. При использовании трех резервуаров – общей вместимостью 157 литров – вместо двух в подобных ix35, они более аккуратны и пространство для загрузки сохраняется. Пробег при полной заправке рассчитан на 667 км. и полная заправка осуществляется за 5 минут, что лишь немного больше чем требуется для заправки обычного автомобиля. Он чувствует себя в точности как электрический автомобиль, хотя и с относительно легким двигателем. Чего у него нет, так это удивительного разгона скорости типичного электромобиля. Вместо этого он чувствует себя достаточно бодрым, чтобы идти в ногу с другими автомобилями, но не быстрее. Nexo весит 1814kg и вы чувствуете каждый килограмм веса. Плоская, экспансивная центральная консоль завалена таким количеством кнопок, что она похожа на игру Scrabble в The Rees-Mogg. Как внедорожник, Nexo совсем не плох. В качестве концепции, будучи в состоянии проехать более 640 км, излучая только воду. Единственное, что не совсем хорошо, это отсутствие или очень малое количество заправок, в Великобритании есть всего 15 станций для заправки водородом. К 2025 году планируется увеличить число станций до 65, но пока инфраструктура не улучшится до неузнаваемости, водород будет оставаться топливом будущего. Хендай работает с Audi для улучшения технологии водородных топливных элементов, чтобы сделать его экономически жизнеспособным. К 2025 году две фирмы хотят сократить стоимость силового агрегата топливных элементов наполовину и снизить общую стоимость автомобиля с топливными элементами на 30%.