Здравствуйте,имею ОФБ Х22DTH c такой же ошибкой Р1220. По своему опыту знаю, что такая ошибка,это гемор. Означает(на 99 проц) ,что клинит поршень опережения впрыска. Ремонт в Питере 35 р.Сам прошел через это.
@xekxek, Как мне сказали, менялся корпус, ну соответственно и сам поршень.На exist цена на новый заоблачная. тнвд opel ofb x22dth от viacheslav71 опубликован 9 сен 2015 в 16:46
Ну новые запчасти-да еще если через дилера, то да, можно разорится))) А вообще в Белоруссии было бы еще дешевле.
Согласен,может и было бы дешевле,но не хотелось заморачиваться с поисками,пересылками и т.п.,а тут рядом с домом.На самом деле цена не слишком завышена,с учетом того,что этот ТНВД не многие берутся ремонтировать с гарантией.
Наконец-то снял,проверил,отремонтировал и поставил обратно форсунки.Проехался не много.Вроде все норм,но собрался ехать на дачу и вот он родимый "чек".Заметил,что загорается на 4-5 передаче,когда давишь в пол,т.е. под нагрузкой.Проедешь без нагрузки и "чек" гаснет.Ошибки опять Р0400 и Р0190.Сбросил ошибки и решил глянуть их в движении ,так вот первой появляется Р0190 ,а потом когда EGR начинает открыватся по полной появляется Р0400. Решил глянуть слив обраток с форсунок.За минут 5 работы в переменном режиме на 1,2 и 4 форсунке слилось около 1 мл,а на 3 форсунке около 2,5 мл. Вопрос: Может-ли это быть причиной ошибки или при таком промежутке времени разница ничтожна? Ошибка: Р0190 Механическая неисправность в топливной системе (режим частичной нагрузки) расшифровывается как: "Механическая неисправность в секции высокого давления насоса впрыска (утечка, закупоривание, потери при сжатии) "