Проблемы Имею ОФБ Х22DTH c ошибкой Р1220...

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем viacheslav71, 6 сен 2015.

  1. viacheslav71

    viacheslav71 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Здравствуйте,имею ОФБ Х22DTH c такой же ошибкой Р1220. По своему опыту знаю, что такая ошибка,это гемор. Означает(на 99 проц) ,что клинит поршень опережения впрыска.
    Ремонт в Питере 35 р.Сам прошел через это.
     
  2. Загрузка...
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Какие детали менялись?(запчасти) чет вроде дороговато.
     
  4. viacheslav71

    viacheslav71 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Ну новые запчасти-да еще если через дилера, то да, можно разорится)))
    А вообще в Белоруссии было бы еще дешевле.
     
  6. viacheslav71

    viacheslav71 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Согласен,может и было бы дешевле,но не хотелось заморачиваться с поисками,пересылками и т.п.,а тут рядом с домом.На самом деле цена не слишком завышена,с учетом того,что этот ТНВД не многие берутся ремонтировать с гарантией.
     
    Ya нравится это.
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.955
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    У нас ремонт ТНВД стоит до 20 000 руб.
     
  8. viacheslav71

    viacheslav71 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Наконец-то снял,проверил,отремонтировал и поставил обратно форсунки.Проехался не много.Вроде все норм,но собрался ехать на дачу и вот он родимый "чек".Заметил,что загорается на 4-5 передаче,когда давишь в пол,т.е. под нагрузкой.Проедешь без нагрузки и "чек" гаснет.Ошибки опять Р0400 и Р0190.Сбросил ошибки и решил глянуть их в движении ,так вот первой появляется Р0190 ,а потом когда EGR начинает открыватся по полной появляется Р0400. Решил глянуть слив обраток с форсунок.За минут 5 работы в переменном режиме на 1,2 и 4 форсунке слилось около 1 мл,а на 3 форсунке около 2,5 мл.
    Вопрос: Может-ли это быть причиной ошибки или при таком промежутке времени разница ничтожна?
    Ошибка: Р0190 Механическая неисправность в топливной системе (режим частичной нагрузки) расшифровывается как: "Механическая неисправность в секции высокого давления насоса впрыска (утечка, закупоривание, потери при сжатии) "
     
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
  10. viacheslav71

    viacheslav71 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    спасибо за ответ.
    значит опять снимать форсунку,хорошо хоть одну.