в 2009 году infiniti получил новый V-подобный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра мощностью 333 лошадиных силы. Но вопрос. Есть ли смысл в этих 333 лошади, если БМВ имея их меньший табун может разгоняться за большее время и показывать лучшую динамику? Или же производители оставили в этом двигателе для модернизации?
Я вообще не вижу смысла в таком запасе мощности. Разве что, двигатель, имея такой огромный потенциал будет работать процентов на 50 и его срок службы увеличится вдвое от заявленного... Влад, кстати, а где Вы смогли получить данные о мощности двигателя? Ведь производители указывают только объем.
Я думаю что смысл есть, так как на таком двигателе увеличится количество пройденных километров без ремонта.
Смысл все же есть в огромном потенциале двигателя, так как он будет работать на половину и срок эксплуатации увеличится в два раза!
Лошадиные силы это вообще штука бестолковая. Машину двигает крутящий момент, мощность всего лишь искусственная величина, равная произведению оборотов на момент. Большие атмосферники часто имеют очень комфортный для перемещения в широком диапазоне оборотов крутящий момент. Если задача получать удовольствие от перемещения в пространстве, а не мериться сами знаете чем, то вполне нормальный двигатель.