Здравствуйте . Нужна ваша помощь. Машина Мазда 626 1993 года, 2 литра 115 л/с.Ехал, на перекрёстка заглохла, завёл тронулся тут опять заглохла. так 2 раза. Съехал на обочину, проверил сразу же искру. Её нет. Притянул домой, разобрал трамблёр визуально посмотрел катушка вроде бы не пробитая, есть какое то пятно, но не понятно вроде бы как с завода такое. Проверили на работе тестером, не замкнутая обмотка, Подкинул свечу, подал коротко 12 вольт на свече искра есть. Собрал трамблёр. Выставил по новой все метки ГРМ, поставил трамблёр так же по меткам. Включил зажигание, повертел трамблёр, релюха щёлкает, форсунки щёлкают. Завелась. Но работает не стабильно. Покрутил опять трамблёр, заглохла, опять искры нет. Опять проверяю метки, всё на месте.Крутил , вертел, перечистил всё что можно .Завёл, выехал, проехал 700 метров. заглохла, опять нет искры.Опять всё с начала, разобрал , пересмотрел, всё на месте. Зарядил аккумулятор,два дня крутил вертел, вчера вечером завелась, работала хорошо, на педаль газа отзывалась бодренько, выехал, проехал чуть больше чем первый раз и домой докатился уже без искры.В чём может быть причина пропадания искры. Уже не знаю где и копать. Буду очень благодарен за помощь.
Где прерывается контакт или ослаблен зажим надо "прозвонить" проводку низкого напряжения до трамблера, причем их надо пошевелить.
М Можно поподробнее, что и где прозвонить, у меня трамблёр S5, катушка коммутатор, датчик коленвала, распределитель зажигания, датчик холла, конденсатор и все в одной коробочке. да фишку к коммутатору свою разломал, поставил другую( купил и припаял, всё в термоусадку и в гофру)
Надо пройти по цепочке начиная с замка зажигания и до трамблера. Вот схема, если соответствует Вашей то начать можно от замка зажигания, и он тоже может плохо работать.
@Александр22, однозначно имеет место плохой контакт. Начните с очистки соединений - разъемы и клеммы.