Искра то есть, то нет

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Александр22, 11 май 2018.

  1. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Я езжу на:
    mazda626
    Здравствуйте . Нужна ваша помощь. Машина Мазда 626 1993 года, 2 литра 115 л/с.Ехал, на перекрёстка заглохла, завёл тронулся тут опять заглохла. так 2 раза. Съехал на обочину, проверил сразу же искру. Её нет. Притянул домой, разобрал трамблёр визуально посмотрел катушка вроде бы не пробитая,

    DSC03619.JPG DSC03618.JPG

    есть какое то пятно, но не понятно вроде бы как с завода такое. Проверили на работе тестером, не замкнутая обмотка, Подкинул свечу, подал коротко 12 вольт на свече искра есть. Собрал трамблёр. Выставил по новой все метки ГРМ, поставил трамблёр так же по меткам. Включил зажигание, повертел трамблёр, релюха щёлкает, форсунки щёлкают. Завелась. Но работает не стабильно. Покрутил опять трамблёр, заглохла, опять искры нет. Опять проверяю метки, всё на месте.Крутил , вертел, перечистил всё что можно .Завёл, выехал, проехал 700 метров. заглохла, опять нет искры.Опять всё с начала, разобрал , пересмотрел, всё на месте. Зарядил аккумулятор,два дня крутил вертел, вчера вечером завелась, работала хорошо, на педаль газа отзывалась бодренько, выехал, проехал чуть больше чем первый раз и домой докатился уже без искры.В чём может быть причина пропадания искры. Уже не знаю где и копать. Буду очень благодарен за помощь.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2018
  2. Загрузка...
  3. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Где прерывается контакт или ослаблен зажим надо "прозвонить" проводку низкого напряжения до трамблера, причем их надо пошевелить.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2018
  4. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Я езжу на:
    mazda626
    М
    Можно поподробнее, что и где прозвонить, у меня трамблёр S5, катушка коммутатор, датчик коленвала, распределитель зажигания, датчик холла, конденсатор и все в одной коробочке. да фишку к коммутатору свою разломал, поставил другую( купил и припаял, всё в термоусадку и в гофру)
     
  5. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Надо пройти по цепочке начиная с замка зажигания и до трамблера. Вот схема, если соответствует Вашей то начать можно от замка зажигания, и он тоже может плохо работать.
    12.jpg
     
  6. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Я езжу на:
    mazda626
    Спасибо за подсказку. Думаю что схема одна и таже что для автомата,что для механики коробки.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2018
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Александр22, однозначно имеет место плохой контакт. Начните с очистки соединений - разъемы и клеммы.