С 1913 года в северной части города Мюнхена начинается история такой марки как BMW. Именно там Карл Рапп с Густавом Отто, который был сыном Николауса Отто, человека, придумавшего двигатель внутреннего сгорания, выпустили 2 небольшие фирмы, специализирующиеся на авиа моторике. Из-за Первой мировой войны, которая началась в 1914 году, спрос на двигатели самолетов очень резко возрос. Отто и Рапп решили объединиться в один единственный завод по авиамоторике. Именно таким образом появился в Мюнхене завод по авиационным двигателям, который зарегистрировался в 1917 году, 20 июля с названием Bayerische Motoren Werke – BMW, что в переводе значит Баварские моторные заводы. Именно это число и дату считают датой образования марки БМВ, а ее основателями – Густава Отто и Нарла Раппа. Бюро по конструкции БМВ в 70-х годах начали разрабатывать двигатели с управлением цифрового типа, и внедрили систему ABS в 80-х годах. Таким образом, первые машины популярных серий БМВ начиная с моделей третьей серии и заканчивая седьмой, появляются в 70-е годы. Производство первого автомобиля Германии начинается в 1988 году. У этого автомобиля был двигатель родстер Z1, с имеющимися 12 цилиндрами, который был построен в количестве 8000 штук и именно он стал носить ультрасовременные технологии. BMW 850i, который был выпущен в 1990 году и имел двигатель с 12 цилиндрами, объединил в себе неповторимым образом высокий комфорт и спортивные качества.
Сегодня, насколько я знаю, у BMW наиболее крупный завод в Мюнхене и лучшее качество в сфере производства двигателей - у них даже штаб-квартира построена в виде гигантского четырехцилиндрового двигателя!
История БМВ очень великая, и то, что они творят сейчас, как мне кажется, портит их имидж. Был такой человек в дизайне компании как Клаус Люте, именно он разработал дизайн семерки Е32 и 8-ки Е31, просто потрясающие формы. Другие дизайнеры спроектировали акулу Е28, также грозную купе Е24. Раньше БМВ олицетворяла грозность, а сейчас это просто классный автомобиль. А о 7-ке Е38… Это последний кузов в стиле «грозный бумер», конец эпохи.
БМВ обещают в ближайшие 2-3 года воткнуть новую веху в истории собственного. а то и мирового автомобилестроения. Речь идет об использовании лазера в осветительных приборах. Яркость его во много раз больше, чем светодиодов, а места такое оборудование требует меньше. Первой машиной с такой подсветкой обещает стать спорткар i8, но вряд ли такая инновация останется в рамках одной модели.
согласен. а к слову мировой рекорд по количеству побед в шоссейно-кольцевых гонках принадлежит м3 в 30 кузове. данный авто воистину легендарный.