История отечественного автопрома

Тема в разделе "История создания и истории создателей автомобилей", создана пользователем Игорь, 6 дек 2013.

  1. Игорь

    Игорь Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Всегда интересовало, как и зачем СССР начал автомобили выпускать. Ведь дизайнеры того времени всё брали из Италии и других автомобильных стран. И в принципе толку-то не было и нет от них и в данный момент, как бы печально не звучало. Как вы думаете?
     
  2. Загрузка...
  3. off-road

    off-road Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    19
    Род занятий:
    Химик
    Откуда:
    Краснодарский край
    Я езжу на:
    ВАЗ 2120, Луаз, Нива
    Не понятно, речь о дизайне или о средствах передвижения? Если о дизайне, то это сугубо дело вкуса. Рено Симбол, похожий на протухшую треску или Ниссан Куб с эстетикой мусорного контейнера по дизайну проигрывают даже моему Чумазику, ИМХО.
    А если речь о транспортных средствах, то УАЗы и Нивы экспортировались и экспортируются. УАЗ 469 даже производили одно время в Италии.
     
  4. Олька

    Олька Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    290
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Форде
    Здрасьте, как зачем? СССР был крупнейшим государством, у нас же должен был быть свой автопром! Другое дело, что за столько лет можно было бы понять, что не российское-украинское это дело - легковушки выпускать! Вот Камазы бы и делали. А деньги, которые тратятся на поддержание Автоваза (или как его там), честное слово, раздали бы россиянам на первый взнос за кредит на Киа какой-нибудь.
     
  5. linty23

    linty23 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Suzuki Grand Vitara
    История начала советского автопрома такова: в середине 1950-х страны Европы переживали настоящий бум микролитражек: на конвейерное производство был поставлен выпуск Volkswagen Käfer (он же «Жук»), Isetta и Fiat 600. Подчиняясь буму Запада, в 1958 году Совет министров СССР решил начать выпуск таких же автомобилей и на Московском заводе малолитражных машин. Используя достижения европейских конструкторов, инженеры решили попробовать скопировать для начала автомобильную новинку 60-х годов — Fiat 600. Но полностью повторить «итальянца» не вышло: опыта производства заднемоторных авто в СССР не было, а из-за невысокого качества дорог диаметр колёс понадобилось увеличить на 1 дюйм. Это стало причиной для создания нового мотора, и инженеры остановились на 23-сильном двигателе воздушного охлаждения. Прообразом для этого мотора стал двигатель немецкого Volkswagen Käfer, за что проектируемый автомобиль получил в народе прозвище «Фиат Фольксвагенович».

    Но авто брало своей дешевизной, непритязательностью, ремонтопригодностью и проходимостью. Это обеспечило ему всесоюзное признание — за девять лет с конвейера сошло более 300 тысяч данных автомобилей. И хотя эта модель формировалась с оглядкой на итальянского собрата, имелась экспортная версия — Jalta. Европейский «Запорожец», кроме усовершенствованной шумоизоляции и внутренней отделки, оборудовался ещё пепельницей, радиоприёмником и левым боковым зеркалом.
     
  6. Практик

    Практик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Ниссан
    История началась гораздо раньше Fiat 600.
    Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924. С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2014
    Олька нравится это.
  7. Агнита

    Агнита Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    18
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    subaruXV
    Просто имелось в виду уже малогабаритное автомобилестроение. Я так понимаю. Хотя "Победы" у нас были гораздо раньше, но в основном же бегали такие крупненькие ЗИМы, ЗИС-ы.
    А вот собирались они ... у меня до сих пор вызывает умиление сборный цех ЗИС - как вам? Люди в белых халатах.
    ЗИСы.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
    Messir и Анатолий-43 регион нравится это.