История создания автомобилей Cizeta

Тема в разделе "История создания и истории создателей автомобилей", создана пользователем ishak_njuton, 30 авг 2013.

  1. ishak_njuton

    ishak_njuton Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    BMW
    Cizeta (Чизета) — итальянская компания, созданная для производства самого совершенного суперкара в мире.

    5.jpg

    История Cizeta начинается в 1980 году. У истоков компании стояли два конструктора из Италии - Джорджио Мородера и Клаудио Дзамполли. В середине 1980-х они загорелись мыслью о создании поистине уникального суперкара, поражающего воображение того времени своими характеристиками, инновационными идеями и бесконечной роскошью.

    Для разработки нового автомобиля были привлечены не только лучшие силы итальянского автомобилестроения, но и великие дизайнеры того времени. В качестве руководителя дизайнерским отделом Cizeta был приглашен легендарный Марчело Гандини, на счету которого были такие работы как Bugatti EB110, Lancia Stratos и Lamborghini Countach. Во всех этих моделях отчётливо видна его рука: чрезвычайно сдвинутая вперёд кабина, форма задних колёсных арок, утопленные боковые окна.

    В 1988 году на автосалоне в Женеве был представлен первый прототип Cizeta Moroder черного цвета, появление которого вызвало бурю эмоций в автомобильном мире. Это был стильный и безумно привлекательный автомобиль с плоским и одновременно широким кузовом, черты которого напоминали знаменитое авто Lamborghini Diablo.

    В 1991 году в свет вышла обновленная модель Cizeta Moroder V16T, названная в народе чудом техники и дизайна. Автомобиль обладал поистине фантастическими техническими характеристиками и, безусловно, качественно выделялся на фоне конкурентов. 16-цилиндровый V-образный двигатель объемом в 6 литров развивал мощность в 520 лошадиных сил, что позволяло ускоряться с места до "сотни" всего за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 327 км/ч. Такие показателиCizeta заставляли даже настоящих фанатов высокой скорости не скупиться на восторженные отзывы. С точки зрения комфорта Moroder V16T также сильно выделялся среди конкурентов.

    Суперкар Cizeta имел полностью алюминиевый кузов, единственной деталью из углеволокна была приборная панель. Двойная перегородка между двигателем и салоном из натуральной кожи обеспечивала хорошую термо- и звукоизоляцию даже на скоростях свыше 200 км/ч.

    Однако стоимость Cizeta оказалась слишком уж высокой. Далеко не каждый миллионер мог позволить себе потратить более 600 тыс. долларов на четырехколесное транспортное средство. Именно поэтому модель Moroder V16T так и не прижилась на автомобильном рынке того времени, оставаясь непревзойденным шедевром итальянского производства автомобилей.

    Первоначально компанией Cizeta было запланировано выпускать по 60 автомобилей в год, но этим планам не суждено было сбыться. В 1994 компания Cizeta была закрыта. Всего за период ее существования было построено 9 автомобилей, два из которых принадлежат султану Брунея. В следующие несколько лет было закончено еще два автомобиля - Coupe и Spyder.

    После закрытия фирмы Клаудио Дзамполли переехал в США и организовал новое предприятие в Калифорнии под названиемCizeta Automobili USA. Он занимается осмотром и текущим ремонтом экзотических автомобилей, а параллельно по требованию занимается сборкой машин марки Cizeta V16T.

    Так компания Cizeta прославилась самой короткой историей, самой дорогой маркой автомобиля и одним из самых мощных двигателей.

    Несмотря на то, что в настоящее время автомобили под маркой Cizeta не выпускаются, поклонники автопроизводителя сохранили надежду на то, что великие инженеры вернутся к работе, и модельный ряд компании пополнится новыми моделями.

    5.jpg 6.JPG 93832036300e49fea0b6a0c451e499f7.jpg c719bcaa2aca424b828dfb515bfd062e.jpg cizeta.jpg e3277d2b44994044ab33e25fa0de4c25.jpg image_540_8.jpg sm_users_img-78496.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. Олька

    Олька Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    290
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Форде
    Боюсь показаться дремучей, но я не знала о компании Cizeta. Поэтому с удовольствием прочитала заметку о ней. Особенно впечатлила цена автомобилей, которые выпускались компанией, и что два из них принадлежали султану Брунея. Неудивительно, что выпуск был такой маленький, а история фирмы - такой короткой:(. Но все равно интересно было узнать новое об автомобилях. Спасибо!