Isuzu Forward

Тема в разделе "История создания и истории создателей автомобилей", создана пользователем Leviafan, 7 сен 2016.

  1. Leviafan

    Leviafan Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    велосипед
    Год выпуска: 1970

    Тип кузова: грузовик

    Трансмиссия: АКПП, МКПП

    Привод: задний и полный (4WD)

    Двигатель: дизель или бензин, 1817 – 7790 см3, 85 – 240 л.с.,

    Расход топлива: 9 – 12 литров (зависит от модификации и режима эксплуатации)

    Страна-производитель: Япония

    1408661392042_bulletin.jpg

    Грузовик «Isuzu Forward» является одним из наиболее оптимальных вариантов при выборе среднетоннажных коммерческих автомобилей, специализирующихся на производстве грузов. Начало выпуска ознаменовалось 1970 годом, когда автомобили стали производить для внутреннего рынка Японии. С ростом популярности Исузу Форвард стал поставляться на международный рынок – сначала в США, а затем в Европу и Россию. Потребители сразу оценили высокое качество продукции при адекватности цены в сравнении с моделями со схожими техническими характеристиками.

    За время производства было выпущено шесть поколений грузовиков, в каждом из которых имелось по несколько модификаций, отличающихся объемом и мощностью двигателя.

    В шестом поколении, которое последним было представлено на мировом рынке, можно выделить следующие ключевые особенности и преимущества: девятиступенчатая коробка передача (механическая и автоматическая), шестицилиндровый двигатель, колесная формула 4х2, три места в кабине водителя, наличие спального места, грузоподъемность свыше 12 тонн, высокая проходимость и маневренность (актуален для использования в городских условиях), объем двигателя до 7790 см3, выбор между МКПП и АКПП. Производился автомобиль с задним приводом, но мог, по желанию заказчика, доукомплектовываться полным приводом.

    original_7205078cef4a10c6.jpeg
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2016
  2. Загрузка...