ИЖ - 2126

Тема в разделе "ИЖ", создана пользователем Messir, 3 окт 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    В 1993 году ижевский автомобильный завод приступил к выпуску автомобилей нового поколения под индексом 2126.Хотя, первая серия прототипов была построена еще в 1979г.

    ИЖ-2126 представил собой неплохую линейку отечественных автомобилей, в том числе и полноприводную версию. Основной моделью стала Ода. на ее базе был построен многоцелевой автомобиль ИЖ-2717, последователь ИЖ-2715, именуемый в народе каблучком. Полноприводная версия так же базировалась на Оде и именовалась не иначе, как Ода 4х4. Кроме Оды выпускалась еще и Фабула - ИЖ-21261.

    Основные технические характеристики:

    IZS-2126-1992-2005-Photo-02.jpg

    Двигатель:1,6/ 1,7/ 1,8л бензиновые
    Мощность:150, 157, 135л.с.
    Трансмиссия:4-ступенчатая механическая
    Привод:задний
    Длина:4053 мм
    Ширина:1660 мм
    Высота:1357 мм

    Автомобиль выпускался вплоть до 2004 года и заслужил добрую славу. Все, кому довелось эксплуатировать 2126 отличали ее надежность и комфорт. Действительно, после модельного ряда ИЖ-412, салон 2126 был достаточно просторным при малых внешних габаритах. Это удалось за счет смещения вправо двигателя и редуктора заднего моста. Таким образом, конструкторам удалось высвободить место для педального узла и существенно сократить длину капота. Появились гнутые боковые стекла, что так же увеличивало внутренний объем кузова.

    Минусом была пассивная безопасность. Краш-тест показал, что кузов автомобиля во-первых, некачественно сварен. Многие сварные швы просто полопались. А во-вторых, уменьшение длины капота сыграло злую шутку. Лонжероны не приняли на себя удар, т.е. не смялись из-за прикрученного к ним подрамника. В результате, моторный щит и педальный узел прошли в салон аж на 40 см! Водитель при таком ударе получил бы тяжелейшие травмы, а маникен, который сидел на месте водителя во время теста, после удара пришлось просто выковыривать из машины.

    Если воспользоваться принятой EuroNCAP методикой и представить результат в виде «разноцветного человечка», то картина вырисовывается следующая:

    isz.jpg

    Голова водителя коричневая - слабая защита.
    Шея водителя красная — перелом позвонков.
    Грудь коричневая из-за нагрузок от ремня безопасности и удара о руль.
    Ступни сломаны.
    Нагрузка на правую бедренную «кость» манекена лишь немного не дошла до критической, позволяет не применять красный цвет вновь.

    В итоге, по результатам этого краш-теста Ода получила всего два балла из 16 возможных, что соответствует 13% безопасности при фронтальном столкновении.

    iz-07.jpg iz-18.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Укороченный перед ИЖа раньше был темой для многочисленных споров. Кроме того передние стойки более одного года эксплуатации не выдерживали. А качество обработки и покраски металла, вообще не выдерживало никакой критики. Вся слава закончилась на ИЖ-2125.
     
  4. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    Якубович не эту модель рекламировал?
     
  5. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Конечно, познавательная статья. Вот только не понятно, почему же всё-таки народ так и не полюбил Москвич, несмотря на все его достоинства? Ведь Москвич уже практически умер, но ВАЗ жив. Как говориться время расставило всё по своим местам.