На дорогах ещё можно встретить оригинальные мини-грузовички Ижевского завода с уфимскими 85 сильными двигателями. В них очень тепло зимой. Имеется довольно жёсткая рама. С заявленной на заводе грузоподъёмностью в 600 кг, они покойно тянут до 1 тонны. Двигатель на самом деле выдаёт около 100 л.с. И при всём этом расход топлива по трассе - 8 литров, кстати, как у пустого, так и у гружёного. Пишу с полным знанием дела, сам наездил на таком более 100000 км. Вот мне и не понятно, почему они стали встречаться всё реже и реже, ведь они могут дать китайским грузовичкам 100 очков вперёд?
А кому это надо? Ижмаш давно выпускает "иномарки", спрос больше. Уфимский авиазавод, давно отказался от выпуска двигателей УМПО. Но, ведь есть ещё и ВИСы на базе ВАЗ-2105, вот они и заняли эту нишу. А у китайских грузовичков категории В, немного больше грузоподъёмность и кушают они меньше.