ИЖ 2717 фургон - трудяга или реликвия?

Тема в разделе "ИЖ", создана пользователем ёжиков, 19 дек 2013.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    На дорогах ещё можно встретить оригинальные мини-грузовички Ижевского завода с уфимскими 85 сильными двигателями. В них очень тепло зимой. Имеется довольно жёсткая рама. С заявленной на заводе грузоподъёмностью в 600 кг, они покойно тянут до 1 тонны. Двигатель на самом деле выдаёт около 100 л.с. И при всём этом расход топлива по трассе - 8 литров, кстати, как у пустого, так и у гружёного. Пишу с полным знанием дела, сам наездил на таком более 100000 км. Вот мне и не понятно, почему они стали встречаться всё реже и реже, ведь они могут дать китайским грузовичкам 100 очков вперёд?
     
  2. Загрузка...
  3. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    А кому это надо? Ижмаш давно выпускает "иномарки", спрос больше. Уфимский авиазавод, давно отказался от выпуска двигателей УМПО. Но, ведь есть ещё и ВИСы на базе ВАЗ-2105, вот они и заняли эту нишу. А у китайских грузовичков категории В, немного больше грузоподъёмность и кушают они меньше.