Износ шин

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Nina, 8 май 2013.

  1. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    Серьезный износ шин бывает когда водитель делает слишком сильные разгоны с пробуксовкой колес, если часто использует тормоза с системой блокировки колес, если нарушены углы установки колес. чаще всего, если: плохо накачаны шины колес, повреждены покрышки, езда по неровной поверхности маршрута, разбалансировка шин. а иногда бывает и такое: не выполнение рекомендуемой схемы перестановки колес, износ элементов подвески или систем управления, повышенный зазор в шарикоподшипниках ступиц колес и перекручивание рычага подвески.

    шины могут довольно сильно изнашиваться по внешнему и внутреннему краю, из-за: излишнего схождения колес, чрезмерно огромной скорости на поворотах, поврежденн6ости или озлобленности деталей системы управления, отрицательного схождения колес, а общая причина износа внутренней и внешней стороны колес – это неправильное давление в шинах.

    неустойчивость колес порой происходит из-за: озлобленности болтов сцепления кронштейна некоего маятникового рычага или картера управляющего приспособления, слишком большого зазора в шаровых шарнирах рулевых тяг, ослабления гаек шаровидных пальцев управляющих тяг, значительный отверстие в подшипниках передних колес и дезорганизация в расположении углов конструкции передних колес.

    В любом случае машину необходимо чинить, причем практически сразу.
     
  2. Загрузка...
  3. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Противодействовать повышенному износу шин можно строго соблюдая ряд общеизвестных правил, которые довольно просты. Первое – балансировка колес. Второе – контроль давления в самих шинах, надо просто регулярно проверять давление. И третье – регулярная проверка развал-схождения передних колес, и естественно их регулировка. Есть еще ряд способов, но они, как правило, играют уже больше всего вспомогательную, второстепенную роль и менее эффективны.
     
  4. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    Все правильно говорит предыдущий автор. Манера езды и постоянный контроль за исправностью автомобиля, позволяет снизить износ шин. Но опять таки это не на год и не на два. Качество шин тоже бывает подводит, а порой, ездишь и никак не дождешься пока протекторы сотрутся... Но к сожалению такие удачи бывают не часто.
     
  5. Drifter

    Drifter Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    39
    Род занятий:
    бездельник
    Откуда:
    где-то в России
    В связи с этим высказыванием у меня возник вопрос: А если сознательно сделать давление в шинах немного выше рекомендуемого, то это увеличит время износа покрышек? И стоит ли (особенно летом) делать давление немного ниже рекомендуемого, стремясь сделать более плавным и мягким ход автомобиля?
    Интересно услышать оценки грамотных людей!
     
  6. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.960
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    В этом случе износ покрышек будет меньше, но будет страдать и разбиваться подвеска авто от снижения аммортизирующих свойств шин...

    Это можно, но вот в этом случае износ шин возрастает, плюс возникает вероятность повредить диск или пробить шину... Вот здесь обсуждается, как пробиваются колеса, на которых снижено давление - https://autoguruclub.ru/threads/shishki-na-pokryshke.19/
     
  7. Drifter

    Drifter Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    39
    Род занятий:
    бездельник
    Откуда:
    где-то в России
    Благодарю за подробный ответ. Хотел бы услышать мнения других участников форума!
     
  8. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    давление в шинах их износ 2.jpg

    Давление в шинах и вес автомобиля взаимозависимы меж собой. Не зря для одного и того же автомобиля, при максимальной загрузке рекомендуют повышать давление. Это указывается в инструкции по эксплуатации. Плохо как высокое, так и низкое давление. Высокое давление – быстро стирается середина протектора. Низкое давление – повышенный износ боковин протектора, и большая вероятность разрушить структуру корда. Тогда на свалку.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Имеет смысл несколько увеличить давление в шинах при езде с грузом, а также снижать при езде по заснеженным участкам.