Парижский автосалон начинает представление автомобилей. Среди первых публике был показан совершенно новый Jaguar XE. Всего для предусмотрено 4 мотора: 2 дизеля (163 л.с. и 180 л.с.) и 2 бензиновых агрегата с турбонаддувом (240 л.с. и 340 л.с.). Трансмиссий две, но в Россию попадет только восьмиступенчатый «автомат». Инженеры кардинально перестроили подвеску авто, а также оснастили седан принципиально-новым электроусилителем руля. Особое внимание при создании XE уделялось безопасности. Среди прочего, многочисленные варианты торможения в сложных условиях (снег, лед и т.д.), системы наблюдения за другими автомобилями на дороге, а также технология слежения за знаками. Автомобиль максимально снижает возможные риски при вождении! Ожидаемо такой современный автомобиль может быть спряжен со многими гаджетами и использовать все возможности электронных «игрушек». На европейский рынок Jaguar XE попадет в начале 2015 года и будет стоить порядка 34 00 евро. О продажах в России пока не сообщается.
Творение Яна Каллума впечатляет, хотя и не выбивает из корпоративного облика. Силуэт ХЕ максимально приближен к Ф-Типу. За красивые аэродинамичные обводы корпуса Ягуара будут отдуваться пассажиры задних сидений из-за узкого проема задних дверей и низкого потолка. Хотя, что не сделаешь для уменьшения лобового сопротивления, а он в этой модели снижен до 0,26Сх.
Достойный конкурент Audi А4 и BMW 3-серии, а так же японскому Lexus IS. Насколько привлекательна будет цена этого авто в России, посмотрим, в Британии обьявлена цена от 27 тыс. фунтов. Авто было представлено в выставочном центре Лондона. Так же отмечу, что кузов из алюминия, а двери и багажник из стали.
Как известно, что В ночь с 8 на 9 сентября 2014 года в Лондоне состоялась презентация нового седана Jaguar XE, занявшего в линейке британского автопроизводителя место на ступень ниже модели XF. Мировая премьера новинки прошла в начале октября на автосалоне в Париже. Мы видим множество изменений Jaguar XE оснащен мультимедийным комплексом InControl с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью интеграции смартфонов на базе Android и iOS. Также здесь множество современных систем безопасности
Вчера видел последний тест-драйв Ягуара ХЕ. В этой модели со своего законного места исчезла ручка переключения передач. Похоже, намечается тенденция полного отказа от неё. Теперь устанавливается 8 позиционная коробка-автомат, скорости на которой переключаются подрулевым переключателем. Под правой рукой кнопка "+", переключение по восходящей, а под левой "-", на понижение передач.
С "+" и "-" создатели явно погорячились. Как бы там ни было, а в большей степени именно ручка переключения передач позволяет почувствовать всю мощь автомобиля. А то сиди теперь, крути баранку и нажимай кнопочки - никакого удовольствия.
Ягуар ХЕ обязан своим дизайном кавалеру Ордена Британской Империи? Да, охота действительно задумана на славу. Это точно не образец стремления к инновациям, как утверждают сами производители, а новый и весьма успешный конкурент "большой немецкой тройки".