Компания Isuzu заложила в Ульяновской области собственный автогигант, на котором будет выпускать грузовые автомобили по полному циклу: рама, трансмиссия, сварочный и покрасочный комплексы, а так же двигатель, который предполагается будет гибридным. До сих пор японская автомобилестроительная компания, ютясь на площадке Ульяновского автомобильного завода, выпускала только шасси N-серии грузоподъемностью 1,5 - 6,6 тонн. Аналитики Isuzu подсчитали, что появление их автомобиля на российском рынке позволит снизить затраты на грузоперевозки почти на 12%.
В принципе давно к этому шло. Машины хорошие и пользуются спросом. Неудивительно, что японцы посчитали, что им выгодно производить их полностью здесь. Так намного выгоднее и можно увеличить выпуск. В принципе неплохо, что появится еще один завод.
Давно пора сделать это. Тут выгода обоим сторонам и России и Японии, как с экономической стороны вопроса, так и с политической.
К сожалению, актуальных тем о российских грузовых минивэнах в ближайшем будущем не предвидится. Сейчас только одна модель может претендовать на это звание - фургон Lada Largus на платформе B0. Да и та, если разобраться, и этот "образец" автомобилестроения только копия Renault/Dacia Logan Van модели 2006 года. Спецы из АвтоВАЗа только поменяли эмблему и благополучно выдали за своё творение.
Может будут запчасти подешевле. Так, друг жалуется, ломается нередко, любые детали очень дорогие. Разочарован машиной. Больше вкладывает, чем зарабатывает. И продать пока не получается, нет желающих. Не тянет Isuzu по грузовикам на японское качество.
Я вот знаете, чему удивляюсь, так это двуличности всего мира. Все вводят санкции против России, все ее ругают, но как бизнес мутить, то это нормально, с этим вопросов нет. Ведь посмотрите, практически все мировые автогиганты хоть по одному заводу да построили в стране и не смотрят они, что русские медведи по улицам шастают. Злит такая подлость.
@jouker, не соглашусь с вами. Многие производители покидают Российский рынок. Опель, Шевроле, Хонда ушли. Также закрывают свои заводы Форд и другие...
Да, в начале 90-х,было очень популярно такое выражение, которое выше написала Mariypol85. Оно, как нельзя лучше, характеризует капиталистический строй. Живя в таком мире, нужно принимать его правила, чтобы не быть изгоем. Японские автопроизводители тоже не дураки и рассуждают так - пусть в России гуляют медведи, но это медведи с деньгами, которые они могут потратить на их продукцию.
Наш рынок покидают те производители, которые не смогли или не захотели локализировать производство автомобилей на территории нашей страны. И, соотвественно, их продукция стала не конкурентноспособной.
Необъективно. Опель возвращается. Хонда сама по себе потерялася (как Гадя Петрович). Их политика сокращения модельного ряда принесла кучу проблем. Например, с Аккордом Хонда "пролетела" в Европе... А из РФ бренд стал уходить в силу резкого спада спроса на него (в несколько раз по сравнению с периодом прошлого кризиса - 2008 годом)... Форд уходит не только из России. Германия, Великобритания, Австрия - везде закрываются заводы или идет жестокое сокращение
Здесь всё намного сложнее, чем простой бизнес. Просто так не бросают дело, когда столько капитала вложено в строительство заводов, налажено производство. Ведь стоимость, по которой Ford продал свою недвижимость Hyundai, почти в половину ниже её реальной цены. Какой бизнесмен будет продавать себе в убыток. Ой, здесь что-то не так!
Согласна! Уж очень невыгодно для себя Форд сворачивает бизнес в России. Тем более эта не самая последняя марка, с самыми низкими продажами.