Японский консерватизм и новейшие технологии в новом Lexus GS 200t

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем Bori$, 30 сен 2015.

  1. Bori$

    Bori$ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ford Focus 2
    Впервые вышедший в модельном ряду 2013 года, Lexus GS четвертого поколения представил новое направление среднеразмерного седана представительского класса GS 200t.

    Позиционированный как обновленный ответ Mercedes-Benz E Class 2017 года и BMW 5 Серии 2017, он был создан на абсолютно новой платформе, заряжен серией более мощных, топливосберегающих двигателей и предстал в новом облике, включая одну из первых доработок решетки радиатора Lexus grille.

    Lexus-GS_200t_2016_800x600_wallpaper_02.jpg

    Новые цвета кожаной обивки включают Chateuy, коричневый Noble Brown и эксклюзивный для спорт-версии F-Sport красный Rioja Red. Каждый может получить в пару несколько новых интригующих вариантов отделки, включая деревянные панели лазерной обработки: Matte Walnut, Linear 3D и также эксклюзивно для комплектации F-Sport Naguri Aluminum.

    12,3-дюймовый экран центральной консоли управляется при помощи сенсорной панели навигации. Bluetooth-соединение, совместимость с DVD-видео, улучшенный звук MP3 и 5.1 объемное звучание, - все это стандартные опции, в то время как дополнительно можно выбрать систему звука 7.1 Марка Левинсона с 17 звуковыми динамиками.

    Новый 2.0 л четырехцилиндровый турбомотор вырабатывает 241 лошадиную силу и крутящий момент в 258 Н/м. Расход топлива примерно 7,1 л/100км.

    В GS 2016 добавлен опционный комплект системы безопасности Lexus Safety System+, включая предупреждение о столкновении, распознавание пешеходов, оповещение при выезде за сплошную, помощь в стабилизации курса и др.

    Lexus только собирается анонсировать порядок цен на линейку GS 2016 года. Предположительно, стоимость GS 200t составит порядка $43000. Как и на предыдущие модели GS, цены на дополнительные опции скорее всего будут сильно завышены, включая спортивную комплектацию F Sport за $6130.

    На мой взгляд, весьма достойный агрессивный автомобиль в конкурентно-агрессивном сегменте. Но удалось ли японцам выступить с новым словом или известный консерватизм одержал очередную победу?
     
  2. Загрузка...
  3. Олег1987

    Олег1987 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    126
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Ford Mondeo
    Мне кажется, что Лексус очень выигрывается среди своих главных конкурентов BMW 5 и MercedesE. Хотя если честно, в нашем городе чаще встречаются именно бмв и мерседесы. Мне не совсем понятен выбор автовладельцев. В обслуживание LexusGS немного дешевле, правда минусом является прохождение ТО у дилера каждые 10 тыс.км, при этом у конкурентов интервал 15 тыс. км. Я ездил на всех этих машинах в качестве пассажира. Лексус мне показался самым комфортным среди них. Внешний вид заставляет окружающих обращать внимание на этот автомобиль. Качество производства отличное. Если бы у меня было 2-3 лишних миллиона, то купил бы именно Lexus GS.
     
  4. Bori$

    Bori$ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    46
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Ford Focus 2
    @Олег1987, ещё есть время подкопить до16-го года!
     
  5. by_Slota

    by_Slota Профи

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    127
    Рейтинг:
    54
    Вполне поддерживаю. А вот у меня в городе как раз наоборот, лексусов значительно больше, затем идут мерседесы, а вот бмв практически на пальцах руки пересчитать можно.