Jetour T2 - Брутальный кроссовер покоряет российское бездорожье

Тема в разделе "Jetour", создана пользователем Сулейман, 16 окт 2024.

Метки:
  1. Сулейман

    Сулейман Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    «Jetour» - дочерняя компания «Chery». Бренд широко распространён не только в Китае, но и на Среднем Востоке, Африке, Центральной и Южной Америке. Это одна из наиболее быстро растущих автомобильных марок в Китае. За период с января 2018 года до марта 2023 было продано около 700 000 автомобилей, а также бренд входит в топ 10 марок по объёму продаж в России.

    1.jpeg

    5 марта в России стартовали продажи нового внедорожника от бренда - Jetour T2. Можно также встретить название «Jetour Traveler» - именно под таким названием автомобиль выпускается для китайского рынка. Кроссовер позиционируется как бюджетный внедорожник с современными технологиями, хорошей проходимостью и стильным дизайном.

    Внешний вид

    Над дизайном автомобиля работал бывший дизайнер компании «Porsche» Хакан Саракоглу, работавший над «Cayman», «Boxster» и «918 Spyder». Кроссовер выделяется своим агрессивным дизайном и внушительными габаритами. Длина автомобиля 4785 мм, а колёсная база - 2800 мм. Массивная радиаторная решётка придаёт брутальности внешнему виду, а чёткая геометрия кузова и 21 дюймовые диски в полной комплектации придают машине более классический для внедорожника вид.

    0.jpg

    Сзади автомобиля установлен бокс для запасного колеса с довольно необычным дизайном. Однако с ним китайские инженеры перемудрили. Чтобы снять запаску, нужно для начала снять крышку, отключить камеры заднего вида, открутить три винта, снять кожух и дополнительно отвинтить пять винтов чтобы добраться до запаски. При этом штатные колёса в кожух вы не поставите, поэтому вам придётся ставить повреждённое колесо в багажник либо на место кожуха, а сам кожух уже ставить в салон. Согласитесь, не очень удобно, особенно если делать это посреди дороги. Ещё один минус в том, что кожух перекрывает обзор через заднее стекло.

    Эргономика и интерьер

    Салон кроссовера довольно просторный. Он выполнен с использованием качественных материалов, включая мягкие пластиковые элементы и ткани премиум-класса. В максимальной комплектации сиденья имеют весь набор электро регулировок и памятью положения кресла для трёх человек. Спереди есть беспроводная зарядка.

    В салоне на заднем сиденье очень много свободного пространства, есть также подлокотники и два зарядных порта USB. Один разъёма USB-A, другой USB-C. Последний выдаёт мощность до 60 Вт, так что можно очень быстро зарядить смартфон.

    6-2.jpg

    Довольно вместительный багажник. Объём составляет 580 литров. А при сложенных задних сиденьях и вовсе 1494 литра! Дверь багажника распашная и открывается вправо. На внутренней части двери имеется пара откидных крючков, два подстаканника и фиксатор для двери, чтобы она не закрывалась. Условия для отдыха на природе в автомобиле имеются.

    Также Jetour T2 полностью адаптирован под российские реалии. Это и обогрев лобового стекла, руля, сидений, боковых стёкол и форсунки стеклоомывателя.

    Технологии и Мультимедиа

    На самом видном месте салона располагается огромный экран мультимедиа на 15,6 дюймов. Система работает на базе восьмиядерного процессора Qualcomm Snapdragon 8155, он обеспечивает отзывчивость и быстродействие системы и имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay. В российской версии автомобиля убраны все ненужные для российского рынка китайские программы.

    228.jpg

    Среди систем безопасности стоит отметить адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, ассистент при парковке, камеры кругового обзора, 2 передних и 2 боковых подушек безопасности. Такие функции делают управление автомобилем комфортным и безопасным даже в сложных дорожных условиях.

    Характеристики

    Кроссовер оснащён двигателем SQRF4J20. Это 2-х литровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью 245 л.с и максимальным крутящим моментом 375 Н•м и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Двигатель рассчитан на потребление 92-го бензина и его расход составляет 11 л/100 км, что довольно неплохо для такого габаритного автомобиля. В России автомобиль доступен только в полноприводной версии. В то время как в Китае есть версия с передним приводом и 1,5 литровым двигателем. Подвеска настроена на комфорт, но при этом обеспечивает хорошую управляемость на бездорожье.

    Внедорожные путешествия

    Главная особенность кроссовера - высокая проходимость по бездорожью и качество подвески. Глубина преодолеваемого брода у автомобиля составляет 700мм! А углы подъёма в 45 градусов он преодолевает с легкостью. Всё это возможно благодаря полному приводу XWD на основе муфты с функцией самоблокирующегося дифференциала от компании BorgWarner. Эта функция сама распознаёт тип дорожного покрытия и подстраивает под него крутящий момент.

    Комплектации и цены

    Для Российского рынка Jetour T2 доступен в двух комплектациях: «Voyage» и «Expedition». Обе комплектации оснащены 2-х литровым двигателем и полным приводом.

    Начальная версия «Voyage» включает в себя 6 подушек безопасности, электропривод кресла водителя, камеры кругового обзора, круиз-контроль, аудиосистему с 8-ю динамиками и многое другое. Стоит данная комплектация 3 759 000 рублей.

    Максимальная комплектация «Expedition» дополняет кроссовер панорамной крышей, электроприводом переднего пассажирского сиденья, аудиосистемой Sony с 12-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем и стоит она 3 999 000 рублей.

    Учитывая небольшую разницу в цене комплектаций, имеет смысл переплатить за «фулл» и получить максимальное количество опций автомобиля.

    215.jpg

    Выводы

    Jetour T2 совмещает в себе брутальный дизайн, высокую проходимость и современные технологии. У Кроссовера есть так же и свои минусы. Одним из них является сложная система крепления запасного колеса, которая усложняет процесс его замены. Тем не менее, кроссовер привлекает внимание своим функционалом, сбалансированным соотношением цены и качества, а также возможностью уверенно чувствовать себя на российских дорогах и бездорожье. Кроссовер будет хорошим и недорогим выбором для тех, кто часто едет на природу отдыхать и тем, кто, в принципе, хочет ехать по бездорожью с комфортом.
     
  2. Turbo

    Turbo Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    29
    Как по мне, в плане дизайна решение крайне неудачное. Хотели соригинальничать с этими прямыми формами и острыми углами, а на практике оно не смотрится. То же самое и с Тесла Кибертраком. Все-таки обтекаемые формы выглядят куда лучше.